- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
5 сентября в 12-30 побывал в "Мятном карасе" на Ильича 10. Кухня на "4", недостаточно остро, тофу слабо обжарен. Но сервис не выдерживает критики. Официант Дарья не предупредила о стоп листе на водку "Хаски". А администратор Анастасия профессионально непригодна. Она ничего не сделала, чтобы предоставить мне указанную в меню водку. Она не...
5 сентября в 12-30 побывал в "Мятном карасе" на Ильича 10. Кухня на "4", недостаточно остро, тофу слабо обжарен. Но сервис не выдерживает критики. Официант Дарья не предупредила о стоп листе на водку "Хаски". А администратор Анастасия профессионально непригодна. Она ничего не сделала, чтобы предоставить мне указанную в меню водку. Она не предоставила жалобную книгу, заявив, что книга не выдана и уголок потребителя не оформлен по вине Общества защиты прав потребителей. Она не знает меню, вместо заказанного салата с морепродуктами вынесла салат тайский с креветками и кальмарами. Мне пришлось напоминать о втором стакане пива. Официанты работают без перчаток, принимая купюры грязными руками прикасаются к стаканам и рюмкам. Я возмущен позорным обслуживанием, считаю подобный сервис недопустимым. Никогда не порекомендую "Мятный карась" на Ильича 10 знакомым. Это худшее обслуживание, с которым я столкнулся в Новосибирске.
Алексей, добрый день
Нам жаль, что всё закончилось негативным отзывом. Предложение переготовить салат и выбрать другую водку были Вами отвергнуты. Скидка 20% также не сыграла никакой роли, пожалуй с нашей стороны были приняты все попытки сгладить ситуацию. В любом случае будем работать над сервисом и всегда Вам рады.
Удивлены, что ситуация...
Алексей, добрый день
Нам жаль, что всё закончилось негативным отзывом. Предложение переготовить салат и выбрать другую водку были Вами отвергнуты. Скидка 20% также не сыграла никакой роли, пожалуй с нашей стороны были приняты все попытки сгладить ситуацию. В любом случае будем работать над сервисом и всегда Вам рады.
Удивлены, что ситуация получила общественный резонанс