- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уважаемые сотрудники Энергосбыта, искренне надеюсь что вам там хорошо платят. Потому что то количество негатива, которое на вас сыпется от нас, потребителей, наверное не очень просто принять.
В попытках дозвониться робот предупреждает, что звонков много (или отвечающих мало?) и время ожидания более 10 минут. Ну ладно, 10 минут я подумала норм и...
Уважаемые сотрудники Энергосбыта, искренне надеюсь что вам там хорошо платят. Потому что то количество негатива, которое на вас сыпется от нас, потребителей, наверное не очень просто принять.
В попытках дозвониться робот предупреждает, что звонков много (или отвечающих мало?) и время ожидания более 10 минут. Ну ладно, 10 минут я подумала норм и решила ждать) В общем, терпение мое кончилось и я решила попробовать в другой день. Несколько раз. Короче, когда я-таки услышала долгожданный ответ оператора, то слегка сорвалась! Ну как бы извините, какого?! так долго ждать!
К моему стыду сотрудница терпеливо всё выслушала, а потом также терпеливо ответила мне на вопросы, которые оказывается я уже могла бы уточнить на сайте, если бы поискала.
Вот и не знаю, кто же тут виноват) НО сотрудников на телефоне вам точно не хватает
Здравствуйте! Спасибо за отзыв!