- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Услуги оцениваются по результатам, как и любой человек или фирма. Профессионализм оценивается не только в процессе оказания услуг, но и в самом конце, когда услуга риэлтора в подборе объекта недвижимости, сопровождении сделки по покупке, оформлению дома заканчивается результатом – пользованием клиента приобретенной вещью. Именно такой результат и...
Услуги оцениваются по результатам, как и любой человек или фирма. Профессионализм оценивается не только в процессе оказания услуг, но и в самом конце, когда услуга риэлтора в подборе объекта недвижимости, сопровождении сделки по покупке, оформлению дома заканчивается результатом – пользованием клиента приобретенной вещью. Именно такой результат и оказался у фирмы «Этажи», когда потребителем были обозначены требования о том, что необходимо приобрести жилой дом, имеющий подключение к жизненно важным коммуникациям (водоснабжение, водоотведение, электричество), доверены профессионалам полномочия по полной и всеобъемлющей проверке приобретаемого объекта, оплачена немалая сумма за оказанные услуги, а в итоге через короткое время оказывается что подключение дома к водоснабжению является просто бутафорией, организованной продавцом дома. Результат называется емким понятием «введение потребителя в заблуждение». Да, потребитель имеет возможность проверить сам «все и вся», но для чего тогда так называемые «профессионалы»?
Фирма, а именно фирма «Этажи», объявив себя вне обычного риэлторского ряда :(взято сайта etagi.com)«Мы работаем в сфере недвижимости и строим компанию нового типа - сочетаем инновации, ответственность и человеческое отношение к каждому клиенту…», показала на деле отвратительный результат с которым потребитель столкнулся после оплаты договоренной суммы за услуги и вынужден самостоятельно исправлять отсутствующее водоснабжение. Да, бывают ситуации, когда и у профессионалов возникают риски и происходят неожиданности, но профессионал никогда не переложит риски от неожиданностей на своего клиента и понесет траты на себе, не ради имени, а ради отношения тех, кто к ним обратился. Фирма «Этажи», вместо человеческого и профессионального отношения к клиенту, сочла лучшим, просто переложить риски на клиента, забыв про обещания. Процесс оказания услуг был хорош и длителен, но результативная ложка дегтя, раскрыла маску исполнителя, испортив весь труд. Все же фирма «этажи» просто очередная мимолетная риэлторская контора, которых миллион.