- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Ранее писала о бардаке в филиале, видно проблема всё-таки в руководстве(рыба гниёт с головы), раз сотрудники позволяют хамское отношение к посетителям. Конкретно хотела обратить внимание на Пикулину Е.И. дважды имела с ней дело, очень неприятный в общении человек, может и компетентный специалист в плане порядков и правил, но работа в социальной...
Ранее писала о бардаке в филиале, видно проблема всё-таки в руководстве(рыба гниёт с головы), раз сотрудники позволяют хамское отношение к посетителям. Конкретно хотела обратить внимание на Пикулину Е.И. дважды имела с ней дело, очень неприятный в общении человек, может и компетентный специалист в плане порядков и правил, но работа в социальной сфере предусматривает и уважительное отношение к получателю предоставляемых вами услуг. Не нужно домысливать и сообщать клиенту ничем не обоснованные умозаключения. Достаточно уведомить о возможных проблемах, если предоставлен не полный комплект документов. Ниже видела отрицательный отзыв о данном сотруднике, считаю, что руководству пора обратить на это внимание.
Добрый день! Благодарим Вас за оставленный отзыв и сообщаем, что информация, содержащаяся в нем, передана директору филиала. Приносим извинения за доставленные неудобства.