- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вообще люблю эту фирму и всегда нравилось отношение к клиентам. В этом же отделе столкнулась с не уважением к клиентам.
Зашла с утра в 10:00 срочно на работу понадобился пиджак. Я выбрала первую модель, она отлично подошла. Единственное, что он был очень мятый. Попросила девушку на примерочной войти в мое положение и попросить отпарить модель. Она...
Вообще люблю эту фирму и всегда нравилось отношение к клиентам. В этом же отделе столкнулась с не уважением к клиентам.
Зашла с утра в 10:00 срочно на работу понадобился пиджак. Я выбрала первую модель, она отлично подошла. Единственное, что он был очень мятый. Попросила девушку на примерочной войти в мое положение и попросить отпарить модель. Она очень вежливо попросила подождать. Вернувшись от "директора " магазина сказала,что директор отказал. Я решила лично попросить директора: на что получила возмущённый категоричной отказ. Директор мотивировал это своей загруженностью. В действительности зал был пуст, аккуратно убран. И эти 2 минут не решили бы ни чего...но видимо вашей компании важнее вещи,чем люди и хорошее к ним отношение.