- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о "мастере" Арине. Она - приходящий человек в этом салоне. Судя по всему, арендует место. И она, к сожалению, сильно испортила мне жизнь (и волосы) перед Новым годом. Арина сделала абсолютно не то, о чем я ее просила. Я - блондинка и хотела ею оставаться. Просила обновить мой air touch, сделать меня светлее. Арина...
Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о "мастере" Арине. Она - приходящий человек в этом салоне. Судя по всему, арендует место. И она, к сожалению, сильно испортила мне жизнь (и волосы) перед Новым годом. Арина сделала абсолютно не то, о чем я ее просила. Я - блондинка и хотела ею оставаться. Просила обновить мой air touch, сделать меня светлее. Арина же не только не осветлила волосы, она их сделала рыже-коричнево-серо-седого оттенка. Некрасивого и уж, конечно, такого, который не мой абсолютно и мне не идет. Очень далекий от моего природного цвета волос. Когда я возмутилась результатом, плюс поймала сочувствующий взгляд женщины-посетительницы и услышала от нее ободряющие слова о том, что "волосы - не зубы, отрастут", мне стало совсем плохо. И это - перед Новым годом, когда все мечтают быть красивыми. Я заплатила Арине. Сказала ей о том, что категорически не довольна тем, что получилось. В ответ не услышала не только ни извинений, ни предложений вернуть деньги, а, наоборот, заявления о том, что у меня нет вкуса (хотя от его отсутствия я никогда, к счастью, не страдала), о том, что я сама не знаю, чего хочу (таким незнанием тоже не могу "похвастаться"). В итоге настроение на все новогодние праздники было испорчено. Я не могла спокойно снимать шапку и смотреть на себя в зеркало. Моему обычному чудесному мастеру, до которого я не могла дойти из-за пандемии, пришлось исправлять ошибки Арины. И она была в ужасе от того, насколько непонятной логикой Арина руководствовалась, когда меня красила. Занятен еще и тот момент, что в салоне Арину не слишком и знают. Когда я приходила и говорила о том, что я к ней, девочки на ресепшне не сразу понимали, о ком речь. Просьба к руководству салона внимательнее относиться к людям, которые арендуют места.
Евгения, добрый день! У нас салон - коворкинг и несколько мастеров арендуют рабочие места. Мы не проверяем квалификацию арендаторов, так как клиенты самостоятельно выбирают мастера и общаются непосредственно с ним. Мастера так же самостоятельно несут ответственность за выполненную услугу. В момент вашего визита у нас работал новый администратор, а...
Евгения, добрый день! У нас салон - коворкинг и несколько мастеров арендуют рабочие места. Мы не проверяем квалификацию арендаторов, так как клиенты самостоятельно выбирают мастера и общаются непосредственно с ним. Мастера так же самостоятельно несут ответственность за выполненную услугу. В момент вашего визита у нас работал новый администратор, а так как парикмахер Арина приходит в наш салон довольно редко, то администратор могла быть с ней еще не знакома. В любом случае мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию! Мы будем рады, если Вы воспользуетесь услугами парикмахеров-технологов, которые работают в нашей компании в нашем салоне.
С уважением, администрация салона красоты DEMI Japan.