- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доктора данной сети клиник совершенно не заинтересованы в ведении пациента и постановке диагноза, цель одна - прогнать вас по как можно большему числу врачей, направить на неинформативные анализы и срубить побольше бабла. Приходя в эту клинику, владелец почувствует себя дойной коровой.
Дважды были у врача Корнильцевой и всегда одно тоже -...
Доктора данной сети клиник совершенно не заинтересованы в ведении пациента и постановке диагноза, цель одна - прогнать вас по как можно большему числу врачей, направить на неинформативные анализы и срубить побольше бабла. Приходя в эту клинику, владелец почувствует себя дойной коровой.
Дважды были у врача Корнильцевой и всегда одно тоже - направляет к другому специалисту и выписывает ненужные препараты. В последний раз вместо того, чтобы самой выполнить необходимую процедуру, позвала врача "с высшим образованием", Черданцева Александра, больше похожего на практиканта, который даже не представился, не научился одевать перчатки и делал процедуру грубо и некорректно, так что терпеливое животное после него стало порыкивать и на хозяев из-за его грубых действий, которые могли повредить животному. В общем, сделала замечание врачу, что не ведет прием до конца и назначает ненужные препараты.
Кроме того, как оказалось врачи, сделав назначение, уходят в отпуск и не предупреждают об этом, приходится искать другого специалиста, а это доп. расходы и хождение по кругу. В данной сети узких специалистов раз-два и обчелся, поэтому в одном филиале не удается получить квалиф. помощь и приходится ехать в другой, что также не удобно владельцам, затратно - и по времени, и по финансам.
Здравствуйте, [email protected]!
Напишите пожалуйста дату Вашего визита к нам, и кличку питомца, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.
С уважением, ветеринарная клиника "Зоодоктор".