- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Были здесь 15.01.22 в 15:00, хотели приобрести линзы в свою оправу и заодно купить хорошие солнцезащитные очки, но что то пошло не так. При заказе линз продавец заявила нам, 1780-50=1750, вроде мелочь, но естественно ее поправили, в ответ на что она начала грубить и повышать голос, доказывая что именно она права. В тот момент, когда пришло...
Были здесь 15.01.22 в 15:00, хотели приобрести линзы в свою оправу и заодно купить хорошие солнцезащитные очки, но что то пошло не так. При заказе линз продавец заявила нам, 1780-50=1750, вроде мелочь, но естественно ее поправили, в ответ на что она начала грубить и повышать голос, доказывая что именно она права. В тот момент, когда пришло осознание при помощи калькулятора, оптометрист даже не подумала извиниться, ответ на вопрос о тоне ее разговора, она озвучила: «так говорю, чтоб вы меня лучше понимали»….. то есть грубость продолжилась. Сказав о том, что мы собираемся уходить, в ответ услышали: «да идите вы куда хотите, мне какая разница»… Вообщем ушли без покупок, забрав рецепт на линзы, настроение испорчено. Женщина пенсионного возраста, вредная и весьма отталкивающая от себя, если человек категорически не желает и не умеет работать в сфере продаж, то владельцам магазина в серьез стоит задуматься о ее профессиональной пригодности.
Добрый день. От лица руководства хотим поблагодарить Вас за отзыв и принести свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием нашего сотрудника. Хамство по отношению к клиентам недопустимо ни при каких обстоятельствах. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв и проведем работу с...
Добрый день. От лица руководства хотим поблагодарить Вас за отзыв и принести свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Нам очень жаль, что Вы остались недовольны обслуживанием нашего сотрудника. Хамство по отношению к клиентам недопустимо ни при каких обстоятельствах. Мы обязательно примем во внимание Ваш отзыв и проведем работу с сотрудником. Мы дорожим каждым клиентом и будем рады, если Вы дадите нам второй шанс.
С уважением, салон оптики "Зрение всем".