- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вот уже 7 лет я по мере надобности ремонтирую свою любимую Сузуки град витару в Бест-Мастере. С самого начала меня поразило отношение к клиентам: УВАЖИТЕЛЬНОЕ! Всем клиентам подробно рассказывают о проведенных работах (даже тем кто ничегошеньки не понимает в ремонте!), спокойно объясняют и отвечают на вопросы. После ремонта выдают документ о...
Вот уже 7 лет я по мере надобности ремонтирую свою любимую Сузуки град витару в Бест-Мастере. С самого начала меня поразило отношение к клиентам: УВАЖИТЕЛЬНОЕ! Всем клиентам подробно рассказывают о проведенных работах (даже тем кто ничегошеньки не понимает в ремонте!), спокойно объясняют и отвечают на вопросы. После ремонта выдают документ о проведенных работах, о замене деталей и расходных материалов. Самое важное вносят в сервисную книжку. Это позволяет сохранить информацию для дальнейшего обслуживания автомобиля.
Всегда стараются помочь клиенту определиться с приоритетами: что надо ремонтировать срочно, а с чем можно повременить. Хочется отметить, что мастера внимательно относятся к машине, вовремя подсказывают клиенту что еще надо починить. Конечно бывает, что рассчитывал на небольшой ремонт, а в итоге кругленькая сумма оказалась. Но согласитесь, гораздо приятнее провести ремонт до того как застрянешь где-нибудь на трассе, да на морозе, да еще на эвакуаторе возвращаться.
А еще здорово, что в этой мастерской есть свой небольшой склад запчастей, что позволяет отремонтироваться сразу в этот же день. Надо отметить, что, несмотря на высокую загруженность, стараются записать на ремонт пораньше и выполнить его качественно.
Прошлой зимой у меня не запустился гидроник, оказалось, что и его можно обслужить в Бест-мастере. Почистили. Объяснили, что и летом про него не надо забывать (дать поработать).
В свое время я приехала в эту мастерскую по рекомендации, теперь и сама своим знакомым рекомендую Бест-Мастер.
Здравствуйте, уважаемая candmarina.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и добрые слова в адрес наших сотрудников.
Очень приятно, что наши старания замечают.
Пользуясь случаем, спешим поделиться, что мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher c использованием передвижного стенда для...
Здравствуйте, уважаемая candmarina.
Благодарим Вас за оставленный отзыв и добрые слова в адрес наших сотрудников.
Очень приятно, что наши старания замечают.
Пользуясь случаем, спешим поделиться, что мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание предпусковых подогревателей Webasto и Eberspacher c использованием передвижного стенда для тестирования всех циклов работы подогревателя от момента старта и до выхода на максимальный режим работы.
Будем рады быть полезными Вам и Вашему авто.
С уважением, технический директор Олег Скворцов и команда Бэст Мастер.