- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отличный салон, ходим я, мама, свекровь и все к Олегу. Очень нравится результат, внимательность к пожеланиям, манера общения.
3 года
4
5
3
Отличный салон, ходим я, мама, свекровь и все к Олегу. Очень нравится результат, внимательность к пожеланиям, манера общения.
Сервис отвратительный, просто ужасно, мы забронировали коттедж, отменили свои планы и бронирование в другом месте, настроились, оплатили, моя мама отменила планы, т к решили ехать вместе, по электронной почте нам также менеджер подтвердил бронирование и уточнил условия. В итоге вечером нам звонят и говорят, что произошел овербукинг и свободных...
Сервис отвратительный, просто ужасно, мы забронировали коттедж, отменили свои планы и бронирование в другом месте, настроились, оплатили, моя мама отменила планы, т к решили ехать вместе, по электронной почте нам также менеджер подтвердил бронирование и уточнил условия. В итоге вечером нам звонят и говорят, что произошел овербукинг и свободных коттеджей нет. У меня вообще подозрение, что этот коттедж просто отдали другим. Больше к вам ни ногой, очень неприятно, решить вопрос нам никак не предложили.
Добрый день, Ксения. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации и Ваши планы были нарушены. Чтобы дать Вам ответ, мы детально изучили ситуацию и готовы ее прокомментировать. Бронируя на сайте, всегда присутствует риск, что одновременно с Вами будет бронировать кто-то еще на том же сайте...
Добрый день, Ксения. Приносим свои извинения за долгое ожидание ответа. Нам искренне жаль, что Вы оказались в такой ситуации и Ваши планы были нарушены. Чтобы дать Вам ответ, мы детально изучили ситуацию и готовы ее прокомментировать. Бронируя на сайте, всегда присутствует риск, что одновременно с Вами будет бронировать кто-то еще на том же сайте или по телефону, что и произошло в Вашем случае, а подтверждение о бронировании приходит гостям автоматически, сразу после того, как оформлена заявка. Администратор связалась с Вами в течении двух часов после бронирования, и сообщила о данном овербукинге. Мы понимаем, что все эти моменты не исправят сложившегося мнения о нас, но всё же искренне надеемся, что Вы дадите нам шанс исправить эти впечатления и будем счастливы приветствовать Вас в отеле!
02.12.20 в 11:50 записалась на приём к хирургу в 14:30. Искала именно срочный приём. Приехав на приём я зарегистрировалось, оплатила, стала ждать приём. После 25 минут ожидания оказалось, что врач ушёл ещё в 14:00, как мне объяснили, толи запись не прошла (хотя как она не прошла, если я зарегистрировалась и оплатила), толи не передали, и вообще им...
02.12.20 в 11:50 записалась на приём к хирургу в 14:30. Искала именно срочный приём. Приехав на приём я зарегистрировалось, оплатила, стала ждать приём. После 25 минут ожидания оказалось, что врач ушёл ещё в 14:00, как мне объяснили, толи запись не прошла (хотя как она не прошла, если я зарегистрировалась и оплатила), толи не передали, и вообще им должны были позвонить уточнить перед записью. При этом у меня маленький ребёнок 8 мес, мне пришлось вызвать няню, вызвать мужа с работы, чтобы он меня отвёз. Ужасная организация работы для платной клиники, при этом мне пришлось понести дополнительные траты, также потрачено время.