Уважаемый гость, благодарим вас за отзыв.
Сожалеем, что ваше посещение оказалось менее приятным, чем хотелось бы.
Безусловно, мы принимаем все замечания на серьезное рассмотрение.
Обсудим их с нашей командой, чтобы предпринять необходимые шаги для улучшения нашего сервиса и качества блюд.
Надеемся на возможность встретить вас снова и...
Показать целиком
Уважаемый гость, благодарим вас за отзыв.
Сожалеем, что ваше посещение оказалось менее приятным, чем хотелось бы.
Безусловно, мы принимаем все замечания на серьезное рассмотрение.
Обсудим их с нашей командой, чтобы предпринять необходимые шаги для улучшения нашего сервиса и качества блюд.
Надеемся на возможность встретить вас снова и продемонстрировать наши усовершенствования.
Будем благодарны, если вы оставите контактный номер телефона для связи в комментариях к отзыву, либо отправите на электронную почту компании [email protected] с указанием адреса филиала (Московская) и источника отзыва (Фламп) для разбора произошедшего.
Для нас это очень важно!
Заранее благодарим за ответ!