- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день. Когда открылся F!T Service в г. Арамиль, да еще и рядом с домом , я просто была в восторге , что не какой то "подвальный" сервис , а солидная компания открыла здесь свой филиал. Но после нескольких "посещений" данного сервиса , положительное отношение к сервису полностью прошло.
Первоначально "напрягло" что услугу "бонус", мне...
Добрый день. Когда открылся F!T Service в г. Арамиль, да еще и рядом с домом , я просто была в восторге , что не какой то "подвальный" сервис , а солидная компания открыла здесь свой филиал. Но после нескольких "посещений" данного сервиса , положительное отношение к сервису полностью прошло.
Первоначально "напрягло" что услугу "бонус", мне предложили не сразу при регистрации меня как клиента, а после нескольких посещений. Видимо ошибка менеджера, не приятно ,но "пережила", хотя это потерянные деньги.
3 ноября 2020 года , после диагностики двигателя , вынесена рекомендация- "подшипник генератора заменить" и озвучили стоимость : «1200 рублей работа и около 200 рублей сам подшипник, возможно придется поменять два, итого в пару тысяч уложитесь». И на этом все, разговор был окончен.
7 ноября 2020 г. я записалась на замену подшипника. После того как спросила сколько времени займет ремонт , мне сказали что сами генераторы не ремонтируют а увозят в другую компанию, что они только снимают деталь и устанавливают после ремонта и с учетом поездок это займет практически весь день. Сильно жалею, что не отказалась от их посреднических услуг сразу и не уехала к специалистам. Дальше только хуже, цена ремонта выросла с 2 тыс. руб. до 7 200 руб. А после того как я отказалась от их услуг и попросила мне вернуть генератор в том виде в котором он был до их «услуги», то получила отказ. Сказали, что генератор проверяли на стенде и он «рассыпался», что менять надо не просто два подшипника, а еще и другие детали и что его сейчас не собрать, хотя до их «услуги» генератор работал, зарядка шла, просто появился посторонний шум и их (платная) диагностика установила что этот шум от одного из подшипников.
Уже из принципа, после их криков , я забрала машину и уехала без генератора на аккумуляторе в другой сервис и им это озвучила , что уезжаю для ремонта или замены генератора в другой сервис, генератор попросила мне вернуть без ремонта, можно даже "рассыпавшимся". Пообещали к вечеру вернуть. Никаких дополнений от сотрудников не последовало.
Когда приехала за генератором, то отдавать его без оплаты не нужной мне услуги отказались, аж четыре сотрудника сервиса выскочили доказывать свою правоту , если сказать что хамы, то это было бы даже слишком вежливо для их характеристики, такое чувство что им больше заняться нечем кроме как всеми сотрудниками сервиса "давить" на клиента , пошли придирки и оскорбления !!!
В итоге: плюсом к стоимости снятия генератора я отдала им еще 3300 руб. за не рабочий генератор, в рекомендациях получила отметку «генератор заменить», получила испорченное настроение и в пустую потраченные деньги.
Мнение о сервисе: красивая обертка с испорченным нутром, навязывают услуги в которых автомобиль не нуждается.
Сервис для серьезных ремонтов не рекомендую, пригодны лишь для не значительных работ типа замены масла.
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за задержку с ответом.
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества работ нашей Компании, для выяснения всех подробностей обращения на станцию.
Хочется сразу отметить, что существует такие понятия как усталость металла и естественный износ деталей....
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв и приносим извинения за задержку с ответом.
По Вашему обращению была проведена проверка сотрудниками Службы Контроля Качества работ нашей Компании, для выяснения всех подробностей обращения на станцию.
Хочется сразу отметить, что существует такие понятия как усталость металла и естественный износ деталей. Более углубленная диагностика заняла бы больше времени и денежных средств, что, возможно, было бы не совсем целесообразно, так как в дальнейшем всё-равно потребовался бы разбор, для дальнейшего ремонта. Тем не менее диагностика показала верные результаты - необходимо было заменить подшипники - это подтвердилось после разбора. Но во время ремонта один из подшипников рассыпался, вывалилась обойма, и выяснилось, что требуется замена обгонной муфты - одной из самых дорогих деталей генератора. В связи с чем и стоимость на ремонт возросла.
Приносим извинения от лица Компании за неприятные впечатления. Нам правда очень жаль, что данная ситуация произошла на нашей станции. Со стажёром, который изначально Вас консультировал были проведены работы, чтобы в дальнейшем подобных ситуаций не было, а Вам была снижена стоимость на ремонт.
Желаем исправной работы Вашему автомобилю!
С уважением, команда F!T Service!