- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хотел бы вам рассказать о уровне работы и сервисе данной канторки, по другому это не назовешь. Заказали диван в недавно купленную квартиру(номер заказа OSSB4620000246) 9 ноября...Где то через 3 дня я еле дозвонился этим ребяткам. Среднее ожидание ответа на линии 10 минут Карл!!! 21 век и я жду пока мне ответят 10 минут и по итогу получаю ответ "ваш...
Хотел бы вам рассказать о уровне работы и сервисе данной канторки, по другому это не назовешь. Заказали диван в недавно купленную квартиру(номер заказа OSSB4620000246) 9 ноября...Где то через 3 дня я еле дозвонился этим ребяткам. Среднее ожидание ответа на линии 10 минут Карл!!! 21 век и я жду пока мне ответят 10 минут и по итогу получаю ответ "ваш заказ в работе, ожидайте" .Т.е после приема вашего заказа через сайт и не дай бог оплаты!вам никто не перезвонит и не уведомит,что заказ принят и тд. Вот и подумайте хотите ли вы ждать свою мебель 2 месяца и не факт что вам ее привезут. Это уровень компании " Много Мебели".
PS;Кстати будьте готовы что вам скажут, что у них задержки фурнитуры, коронавирус и еще что нибудь...Если после этого у вас еще не пропало желание что то купить в этом месте,то удачи вам!
Добрый день! От лица Компании приносим извинения за сложившуюся ситуацию. На данный момент по вашему заказу еще не было распределения мебели на региональном складе. Как только пройдет распределение, с Вами свяжутся для согласования доставки. Ориентируйтесь, пожалуйста, на входящий звонок.