- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Отвратительный сервис по обмену бракованных товаров! Друг подарил автомагнитолу, купленную в терминале. Вытащил её из упаковки, отвалилась кнопка, пошел менять. Сначала посмотрели, ну видно, что новая, даже не подключали, упасть не могла, не пылинки, ни царапинка. Сказали, все равно каждую кнопку никто не нажимает при продаже, так визуально только...
Отвратительный сервис по обмену бракованных товаров! Друг подарил автомагнитолу, купленную в терминале. Вытащил её из упаковки, отвалилась кнопка, пошел менять. Сначала посмотрели, ну видно, что новая, даже не подключали, упасть не могла, не пылинки, ни царапинка. Сказали, все равно каждую кнопку никто не нажимает при продаже, так визуально только смотрят. Потом пришел сам продавец, который её выдавал и сказал, что это механическое повреждение и менять не будет, вы же подпись поставили, что товар надлежащего качества. На мой вопрос: "мне чё надо было каждую кнопку тыкать при визуальной проверки перед продажей?" - он промолчал. А потом намекнул, что у него нет этих денег, что оплачивать эту покупку. Наверное их штрафуют, за такие возвраты. В сервисном центре Терминала тоже отправили, типо сам сломал, а то что даже царапинки нет, ответили наверное отломил, ковыряясь или на мягкий пол уронил. Написал конечно претензию, ну сказали, что это бесполезно и даже не перезвонят, законом при отказе перезванивать не предусмотрено. Так что если будете приобретать технику в терминале, просите продавцов каждую кнопочку и рычажок несколько раз "потыкать"! А я забил и приклеил эту кнопку, цена не высокая, всего 1390, больше нервов с этими "умниками" потратишь.