- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Бабуля-соседка получила травму, попросила меня зайти в этот банк узнать об отсрочке платежа на две недели, пенсия вся на лекарства ушла. Оказалось у бабули последний платеж по кредиту! Решила помочь бабушке и совершить за нее платеж без просрочек, тем самым сделав ей сюрприз. Зашла в банк, народу никого. За столом сидела одна унылая девушка, всем...
Бабуля-соседка получила травму, попросила меня зайти в этот банк узнать об отсрочке платежа на две недели, пенсия вся на лекарства ушла. Оказалось у бабули последний платеж по кредиту! Решила помочь бабушке и совершить за нее платеж без просрочек, тем самым сделав ей сюрприз. Зашла в банк, народу никого. За столом сидела одна унылая девушка, всем своим видом показывая. что мне не рада. Я взяла талончик, стала ждать вызова. 5, 10, 15, 20 минут. Поинтересовалась у девушки, когда меня примут? Ответ - девочки на обеде, через пять минут выйдут... Терпение, подруга, щас они дообедают, выйдут из подсобки. Прошло 10 минут, три павы выплыли. Куревом воняло как из табакерки морячка Папая. Ладно, не обращаем внимание. Сели за столики, меня игнорируют. Я честно подождала 10 минут, потом начала возмущаться - когда мне окажут услугу? Пригласили. Озвучила свое желание оплатить кредит за другое физ.лицо, вот ФИО, вот реквизиты счета, вот сумма для внесения, вот паспортные данные бабули, вот мой паспорт, СНИЛС, ИНН и т.д. и т.п... и справку о закрытии кредита, можно отправить бабуле по почте? Нихт!!!! Мы не принимаем платежи по кредитам от посторонних лиц!!! Дефачки, бабуля со сломанной ногой дома, я соседка, вот деньги! Чтобы не было просрочки - оплачиваю, принимайте деньги и аллес! НИХТ!!! Нотариальную доверенность!!! Дефачки, что вы курите? Повторяюсь... НИХТ!!! Не положено! Вон терминал! Туда деньгу пихайте! Хорошо, как мне запихать туда 4 208,74???? ....
Ой всё, надоело печатать, опять я распсиховалась. Оплатила кредит Ренессанса через Сбербанк, с комиссией, да ладно!
Одним словом - банк вызвал неприятные впечатления.
Добрый день.
Спасибо, что написали, но счесть эту жалобу обоснованной не можем.
Осуществлять оплату кредита/карты в офисе могут, как клиенты, так и третьи лица за клиентов.
Мы обслуживаем всех, кто обращается в офис банка и стремимся предоставлять только качественный сервис. Данная ситуация недопустима для нас. Вместе с тем, ваши комментарии...
Добрый день.
Спасибо, что написали, но счесть эту жалобу обоснованной не можем.
Осуществлять оплату кредита/карты в офисе могут, как клиенты, так и третьи лица за клиентов.
Мы обслуживаем всех, кто обращается в офис банка и стремимся предоставлять только качественный сервис. Данная ситуация недопустима для нас. Вместе с тем, ваши комментарии направили руководителю отделения для дополнительной проработки с каждым сотрудником.
Приносим свои извинения за возможные неудобства.
С Уважением,
Ренессанс Кредит