Добрый день.
Сожалеем, что визит в наше отделение доставил неприятные эмоции. Могли бы, пожалуйста, рассказать подробнее о том, какая ситуация произошла?
Это позволит комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом. Пожалуйста, направьте на электронную почту банка [email protected] подробное описанием произошедшего,...
Показать целиком
Добрый день.
Сожалеем, что визит в наше отделение доставил неприятные эмоции. Могли бы, пожалуйста, рассказать подробнее о том, какая ситуация произошла?
Это позволит комплексно оценить качество работы, как сотрудников, так и банка в целом. Пожалуйста, направьте на электронную почту банка [email protected] подробное описанием произошедшего, указав в теме письма «Flamp», проведем проверку.
С Уважением,
Ренессанс Кредит