Обманщики, потеря времени.
С подобной схемой знаком давно, но, увидев автомобиль с пробегом интересующей меня марки и конфигурации (VW Touran), решил попробовать на удачу. Предварительно позвонил и уточнил: есть ли в наличии? На сайте их аж три штуки. Беседовал со мной некто, представившийся Юрием Брагиным. Получил ответ: в салоне нет, но один...
Показать целиком
Обманщики, потеря времени.
С подобной схемой знаком давно, но, увидев автомобиль с пробегом интересующей меня марки и конфигурации (VW Touran), решил попробовать на удачу. Предварительно позвонил и уточнил: есть ли в наличии? На сайте их аж три штуки. Беседовал со мной некто, представившийся Юрием Брагиным. Получил ответ: в салоне нет, но один стоит в боксе рядом, посмотреть точно можно. Когда подъедете? – Через час. Хорошо, только обязательно скажите, что вы ко мне. – Договорились. После этого даже пришло СМС с контактами Юрия, всё как у людей.
Дальше начались интересности. По приезду любезная девушка на ресепшн проводила меня к столу менеджера. Это не был Юрий, и на прямой вопрос о Юрии он ответил уклончиво, мол, я теперь буду Вашим менеджером. Немедленно выяснилось, что ранее дважды оговоренной машины ни в салоне, ни в иллюзорном «боксе» нет, она «на удаленном складе», куда добраться нельзя ни за любовь, ни за деньги. Но зато почему бы мне не рассмотреть нового «китайца» в кредит? После моего однозначного отказа сидевший за столом (не припомню имени на бэдже) весьма раздраженно встал, позвал ещё одного «менеджера» и, не попрощавшись, ушел. Вроде как, «Вася/Петя, поработаешь с клиентом?» Новоприбывший сотрудник также сообщил мне, что автомобиля, о котором я целенаправленно спрашивал неуловимого Юрия Брагина, нет совсем. Он усиленно кликал мышкой и молчал, глядя в монитор.
Могу предположить, что в силу специфики требований к автомобилю (салон на 7 мест) подобрать что-то для «впаривания», кроме того самого «китайца», оказалось невозможно. Салон я покинул с досадой за потраченные два часа жизни на дорогу и бессмысленный визит. Да и место хорошее испоганили, я здесь в 2011-м новый Пежо покупал...
Но это ещё не конец! Внезапно через 5 минут после того, как я покинул сие учреждение, я получил звонок от некоего менеджера, представившегося Иваном, из автосалона «Прайм» с Черкасской, 3. Иван поинтересовался, ждать ли меня сегодня на просмотр автомобиля, т.к. я якобы записывался по телефону. «Прайм», как известно, работает по той же схеме выматывания клиента и уже засветился в новостях и судебных делах. По всей видимости, база данных у данных граждан общая и хозяева тоже. Выслушав моё негодование по поводу неуместного звонка, а также краткий отзыв о схеме работы салона, Иван заявил, что якобы не знает ничего об а/ц «Гагарина» и вообще ему всё равно, в какие там ещё автосалоны я хожу. После чего звонок был мною сброшен.
Остаётся лишь порадоваться тому, что у граждан аферистов такие грамотные, умеющие работать с возражениями клиентов менеджеры. Хочется надеяться, что они отпугнут побольше народу.
Итог: афера, «развод», потеря времени. Не ведитесь на уверения по телефону о том, что машина есть и физически доступна – это не так.