Уважаемая соседка! Если вы внимательно читаете комментарии, то должны были заметить, что так называемые коросты были скорее всего в воображении героини отзыва. В другой парикмахерской меня подстригли без всяких проблем. И еще, у нас уже не страна советов, и было неплохо воздержаться от них при общении с незнакомыми людьми и больше заниматься своими делами, если таковые имеются. Всего наилучшего!
Ксения, добрый день! Я думал, что мы с вами уже всё закончили. Но, оказывается, нет. Судя по вашим постам, вы человек достаточно широко образованный, оперируете такими понятиями как внутренние комплексы, словами типа "эфемерно" и много чем ещё, и, судя по вашим предыдущим комментариям, связаны с торговлей, работой с людьми и т.п. И, вероятно, тоже имеете какие-то внутренние комплексы, что, вообще говоря, довольно естественно. Но, обратите внимание, что я ни в одном своем отзыве, в отличие от вас, никогда и никого персонально ни в чём не обвинял и ярлыков не навешивал, а просто описывал происходящее с некоторыми своими выводами, не призывая соглашаться с ними или нет. Удивительно, но на мои прошлые отзывы никто никаких комментариев не высказывал, а были только ответы "виновников", и я вообще не знал, что такое возможно. И мне было довольно интересно с этим столкнуться, но в разумных пределах и в рамках приличия, естественно. Как я вам уже сообщил, вчера меня неплохо постригли в одной из ближайших парикмахерских по обычному тарифу без всяких проблем с мытьём головы, что ещё раз говорит о том, что отношение ко мне в Лилу было несколько предвзятым, о чем я и написал в своем отзыве. Тем не менее, в дальнейшем я планирую эту парикмахерскую посещать, поскольку мастеров там много, а моя стрижка типовая и не сложная. Не очень понимаю, что вы имеете в виду под словом справедливость? Если объективность, то её в принципе быть не может, поскольку излагаю своё видение ситуации, также, как и вы. Давайте на этом успокоимся и закончим. Всего наилучшего вам и вашей семье, будем жить дальше.
Оказывается, что на Флампе оказываются существуют профессиональные комментаторы - eric-cartman - 2 отзыва, 279 комментариев! Интересно, а за это платят, или просто хобби такое?
Это было 14 мая утром, часов в 10. А героиня инцидента рекламирует вашу славную фирму на сайте
https://www.malina66.ru/about/.... Так что и фотография не понадобилась. Видимо, вы вы специализируетесь на интернет заказах и доставке, поэтому к личному общению с клиентами ваши сотрудницы не расположены.
А ее (менеджера) никто ни в чем не обвиняет. И вообще не понятно чего Вы вдруг об этом вспомнили через полтора года? Пусть живет как хочет и работает как считает нужным. Отзывы пишут для того, чтобы люди их читали и делали выводы. Вот и все.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Уважаемая соседка! Если вы внимательно читаете комментарии, то должны были заметить, что так называемые коросты были скорее всего в воображении героини отзыва. В другой парикмахерской меня подстригли без всяких проблем. И еще, у нас уже не страна советов, и было неплохо воздержаться от них при общении с незнакомыми людьми и больше заниматься своими делами, если таковые имеются. Всего наилучшего!
Ксения, добрый день! Я думал, что мы с вами уже всё закончили. Но, оказывается, нет. Судя по вашим постам, вы человек достаточно широко образованный, оперируете такими понятиями как внутренние комплексы, словами типа "эфемерно" и много чем ещё, и, судя по вашим предыдущим комментариям, связаны с торговлей, работой с людьми и т.п. И, вероятно, тоже имеете какие-то внутренние комплексы, что, вообще говоря, довольно естественно. Но, обратите внимание, что я ни в одном своем отзыве, в отличие от вас, никогда и никого персонально ни в чём не обвинял и ярлыков не навешивал, а просто описывал происходящее с некоторыми своими выводами, не призывая соглашаться с ними или нет. Удивительно, но на мои прошлые отзывы никто никаких комментариев не высказывал, а были только ответы "виновников", и я вообще не знал, что такое возможно. И мне было довольно интересно с этим столкнуться, но в разумных пределах и в рамках приличия, естественно. Как я вам уже сообщил, вчера меня неплохо постригли в одной из ближайших парикмахерских по обычному тарифу без всяких проблем с мытьём головы, что ещё раз говорит о том, что отношение ко мне в Лилу было несколько предвзятым, о чем я и написал в своем отзыве. Тем не менее, в дальнейшем я планирую эту парикмахерскую посещать, поскольку мастеров там много, а моя стрижка типовая и не сложная. Не очень понимаю, что вы имеете в виду под словом справедливость? Если объективность, то её в принципе быть не может, поскольку излагаю своё видение ситуации, также, как и вы. Давайте на этом успокоимся и закончим. Всего наилучшего вам и вашей семье, будем жить дальше.
Оказывается, что на Флампе оказываются существуют профессиональные комментаторы - eric-cartman - 2 отзыва, 279 комментариев! Интересно, а за это платят, или просто хобби такое?
Всего доброго вам успехов во всём!
Это было 14 мая утром, часов в 10. А героиня инцидента рекламирует вашу славную фирму на сайте
https://www.malina66.ru/about/.... Так что и фотография не понадобилась. Видимо, вы вы специализируетесь на интернет заказах и доставке, поэтому к личному общению с клиентами ваши сотрудницы не расположены.
А ее (менеджера) никто ни в чем не обвиняет. И вообще не понятно чего Вы вдруг об этом вспомнили через полтора года? Пусть живет как хочет и работает как считает нужным. Отзывы пишут для того, чтобы люди их читали и делали выводы. Вот и все.