- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Цель этого отзыва - закрепить на всеобщее обозрение отзыв о позорнейшем поведении директора магазина Topparts на не устраивающий его мой предыдущий отзыв, оставленный на площадке Zzap.ru.
Небольшое резюме по данному человеку - не умеет признавать свои ошибки, не способен уладить спорную ситуацию, не видит ничего плохого в письменном унижении...
Цель этого отзыва - закрепить на всеобщее обозрение отзыв о позорнейшем поведении директора магазина Topparts на не устраивающий его мой предыдущий отзыв, оставленный на площадке Zzap.ru.
Небольшое резюме по данному человеку - не умеет признавать свои ошибки, не способен уладить спорную ситуацию, не видит ничего плохого в письменном унижении недовольных клиентов, отказывается обслуживать клиентов, оценивших качество его услуг не так высоко, как ему хотелось бы, абсолютно любой плохой отзыв для него - не характеризует качество деятельности его организации. Хорошие отзывы - характеризуют, плохие - не характеризуют. Но, опять же, встречались плохие отзывы, в которых сам клиент совершал ошибки и пытался обвинить в ней магазин - тут продавец наглядно демонстрирует, в деталях, в чём клиент обманул или приукрасил (можно неоднократно увидеть это в отзывах на zzap). Теперь к истории:
Дважды был клиентом магазина с предложением по доставке детали со сроком 0-1 день в обоих случаях, в первом случае заказ пришел через 3 дня, во втором случае через 2, что считаю неприемлемым отношением. В связи с этим магазин получил соответствующую оценку с пояснением за что. Далее от продавца последовал ответ на отзыв (Фото с отзывом, карточкой продавца и движением заказа - прикладываю)
В связи с этим ответом, был написан приведённый ниже отзыв на Гугле (не опубликовано) и на Zzap (удалён продавцом):
Смелому пункту №8, называемому "Еще вопросы?!" - без возможности, как ни странно задать вопросы писателю ответа на отзыв - даю пищу на размышление о его личных умственных способностях.
Давайте разберёмся по порядку.
1. Заказы доставляются не моментально. - С чем я полностью согласен, т.к. указан срок доставки 0-1 день.
2. Заказ размещен 16.08.2023 11:38:05.000 - Именно так и было.
3. 16.08.2023 11:45:37.542 - ушел в работу. - Всё верно.
4. Доставка в ПВЗ - пн, ср, пт. - прописано на сайте ZZAP.RU - что подтверждает статус заказа (фото 3). Заказ ушёл в работу в среду в 11:45:37, доставка в ПВЗ по ПН/СР/ПТ до 14:00.
5. 16.08 - Среда 11:38 - Зафиксировали
6. Доставка в ПВЗ не может быть ранее 18 числа. - А вот тут начинается личная фантазия нашего надменного и не самого сообразительного писателя. Где это написано? Как я должен был об этом знать, оформляя заказ в среду 16 числа в 11:35, с обещанным сроком доставки 0-1 день? Что-то я не вижу такой строчки в статусе заказа. Может ты видишь? И в карточке продавца ничего про это не написано (фото №2). Далее идём по статусу:
16.08.2023 14:57:02 Заказ в пути
Ваш заказ находится на ЦС - Военная 7. Отправка в ПВЗ - пн, ср, пт, до 14:00.
Сначала возникает на первый взгляд логичный вопрос, на кой хрен он пришёл на центральный склад на Военную 7, если я сделал заказ на Комсомольскую 8?
Ответ кроется в том, что заказ приходит сначала на твой "центральный склад" и по совместительству единственный магазин в городе, и только дальше развозится по пунктам выдачи в виду того, что пункты выдачи - это не полноценные филиалы твоей недоконторы, а договорные отношения с другими магазинами, которые имеют право принимать и выдавать твои заказы. И ты предлагаешь людям всю эту информацию изучать до того, как сделать заказ? Если да - сворачивай деятельность, ты не тем занимаешься. На ул. 8 Марта 43 тебя ждёт подходящая вакансия клоуна.
7. 18.08.2023 13:55:46.792 - готов к выдаче - спасибо большое, но я ждал 16-17 числа.
8. Еще вопросы!? - Подскажите экстрасенса, гадалку или может нумеролога, к кому человек должен обратиться перед заказом в вашей шараге, чтобы читать ваши мысли, быть в курсе принципов работы доставки? Ну либо просто пропишите информацию в карточке продавца. Обычные люди к твоему сожалению живут в реальном мире, а не в твоём больном воображении.
"Если Вы не умеете читать и сопоставлять элементарные факты, обратить в любое образовательно учреждение.
Данные отзыв не характеризует качество деятельности организации.
Данному клиенту отказано в дальнейшем сотрудничестве.
Всем добра, терпения и удачного вечера воскресенья."
Что лишний раз подтверждает, что заместо логики у тебя в голове прокисший кефир. Про совет обратиться в любое образовательное учреждение - учитывая твои грамматические ошибки, пойдём туда вместе, где я буду преподавать тебе уроки русского языка.
Данный отзыв, и несколько похожих на мой, с аналогичной реакцией продавца - как раз характеризуют работу магазина, обман в сроках поставки, неклиентоориентированность, неготовность признавать собственные ошибки и сваливать вину на покупателя, отвратительное поведение надменного отвечателя на комментарии, по моим ощущениям (могу ошибаться) - директора этого магазина. Таких людей не должно быть в автобизнесе, с ними этот магазин обречен на провал.
Лови одну звёздочку, в твой магазин больше не обращусь ни в коем случае, даже если цены там будет вдвое дешевле, чем везде.
Небольшая реклама отличного, пунктуального интернет-магазина на площадке Zzap - VEAL 8 Марта 212 под 3 оф 120. Всегда всё четко и главное - вовремя)))
Так выглядел мой отзыв после его реакции на оценку 3/5. Причём, как вы видите, никаких изначально предпосылок на конфликт с моей стороны в отзыве не было, я всего лишь пожелал, что бы не обманывали со сроками доставки, к остальному претензий нет. Но наш "тёртый калач", закалённый в боях по безответным колкостям в сторону покупателей на плохие отзывы в его сторону - не смог позволить себе признать ошибку и урегулировать этот момент цивилизованно, как подобает хорошему руководителю своего бизнеса. Теперь мне пришлось опуститься до его уровня, что бы отстоять свою правду, мой конструктив в отзыве он парировать никак не смог, просто ответил: "Самый душный человек на планете земля.", после чего удалил отзыв с Zzap.
В случае очередного удаления данного отзыва - будет опубликован аналогичный следующий.
Доброго вечера уважаемые читатели.
Постараюсь дать максимально короткую расшифровку(душно слишком).
6. "А вот тут начинается личная фантазия нашего надменного и не самого сообразительного писателя"
П.С. Рассчитываю на то что у каждого читающего, порядок с логикой.
Заказ от среды 11:38 со сроком поставки 0-1 день т.е. заказ поступает к нам в...
Доброго вечера уважаемые читатели.
Постараюсь дать максимально короткую расшифровку(душно слишком).
6. "А вот тут начинается личная фантазия нашего надменного и не самого сообразительного писателя"
П.С. Рассчитываю на то что у каждого читающего, порядок с логикой.
Заказ от среды 11:38 со сроком поставки 0-1 день т.е. заказ поступает к нам в четверг, в условиях прописано о том что доставки в ПВЗ - пн,ср, пт - логично предположить что заказ поступит в пятницу.
8. "Подскажите экстрасенса"
Существует понятие - риторический вопрос.
Единственное с чем соглашусь, с нотками юмора и легкой грубости.
Но нам откровенно не интересно работать с подобными людьми.
За 5 с лишним лет, за 4 года полноценного учета и введения автоматизаций, наша организация выполнила более 22 тысяч заказов, мы помогаем более 1000 клиентов ежемесячно, в рамках нашего масштаба у нас нет возможности тратить время на таких клиентов как автор данного отзыва.
Благодарю за понимание!
Всем терпения и удачи на дорогах!