- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Я Генеральный директор Domani-spa Килунин Владимир Анатольевич, уважаемые читатели, потенциальные покупатели станков, станок больше 10 смен не проработал сломался дважды ТопСтанки не оказали нам гарантийное обслуживание и в одностороннем порядке 😅 сняли нас гарантии! Ну кто после этого с ТопСтанками будет работать? На восстановление шпинделя и...
Я Генеральный директор Domani-spa Килунин Владимир Анатольевич, уважаемые читатели, потенциальные покупатели станков, станок больше 10 смен не проработал сломался дважды ТопСтанки не оказали нам гарантийное обслуживание и в одностороннем порядке 😅 сняли нас гарантии! Ну кто после этого с ТопСтанками будет работать? На восстановление шпинделя и кулера мы потратили примерно 100000 руб.
Компания «Домани СПА» действительно приобретала у нас фрезерный станок с ЧПУ RJ-2030 ATC. На станке произошла авария по причине безграмотной эксплуатации некомпетентными сотрудниками компании. Далее по пунктам
1) 15.07.20 станок принимался вашим главным инженером Воркунина А.Н. Были изготовлены пробные детали. Всем все понравилось, зафиксировали...
Компания «Домани СПА» действительно приобретала у нас фрезерный станок с ЧПУ RJ-2030 ATC. На станке произошла авария по причине безграмотной эксплуатации некомпетентными сотрудниками компании. Далее по пунктам
1) 15.07.20 станок принимался вашим главным инженером Воркунина А.Н. Были изготовлены пробные детали. Всем все понравилось, зафиксировали в Акте.
2) После ПНР, вы в течении недели запускали станок и пытались его настроить под свои задачи. От Воркунина А.Н. поступали звонки инженеру-наладчику Алавацкому Валентину с просьбой объяснить, каким образом можно войти в настройки ЧПУ станка, чтобы перенастроить работу станка. Т.к. сотрудники были не опытными, то им категорически не рекомендовалось этого делать из-за возникающего риска повреждения станка.
3) 22.07.20 от главного инженера Воркунина А.Н. поступила устная заявка на обучение оператора станка. То есть компания Домани СПА не имела в штате компетентного специалиста – оператора.
23.07.20 произошла оплата обучение в размере 10 000 рублей.
28.07.20 инженер-наладчик Алавацкий Валентин прибыл в цех ООО «ДОМАНИ-СПА» для проведения обучения и обнаружил поврежденный станок, что зафиксировал в Акте. Акт подписан ИО главного инженера Масалковым Е.А.
Далее содержание Акта: При осмотре станка выявлена полная блокировка шпинделя (заклинивание). Также выявлено изменение ключевых настроек станка при рекомендации наладчика не трогать их не имя должного опыта и компетенций. Также проводились работы на станке, не имея опыта работы с ним, не дождавшись заказанного обучения персонала, в результате чего произошла авария. Визуально выявлено:
- Заклинивание вала шпинделя
- Следы трения на патронодержателе
- Изменение настроек NStudio
Внимательный читатель заметит, что почему-то в Акте расписывает ИО главного инженера Масалковым Е.А., а где же главный инженер Воркунина А.Н.? А вот что выявилось, что главный инженер Воркунина А.Н. устроил аварию на станке из-за своей некомпетентности. На следующий день он был уволен, но перед увольнением по требованию начальства, он заказал обучение в нашей компании, чтобы подставить нашего наладчика, который приехал, запустил станок и вдруг он сломался под его управлением, но эта махинация с нами не прошла. Заклинивание шпиндиля произошло за сутки до нашего посещения, подтверждение такой хронологии событий было зафиксировано в системном журнале ЧПУ станка.
4) Наши специалисты выезжали дважды и определили, что данный случай является не гарантийным опираясь на внешние признаки удара шпинделя и измененные настройки. Предложили вам платный ремонт, но вы отказались, выставив нам претензию, обвинив нас во всем и пытаясь скрыть халатность и некомпетентность своих специалистов.
5) В итоге нашими специалистами сервисной службы были сделаны следующие выводы: Станок эксплуатируется с нарушениями условий эксплуатации (Станок не обслуживается, очень много пыли и стружки, в системе подачи воздуха уровень влаги превышает допустимую норму, на станке работает некомпетентный оператор). На основании данных заключений данное оборудование было снято с гарантийного обслуживания.