- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сложилась простая ситуация. У меня товарищ - пенсионер, живет один. Недавно подключил интернет в Реал. И все бы было неплохо, но ему подарили другой комп, б/у, но немного лучше чем был старый. На компе установили Win10. И, естественно, необходимо на этом компе создать новое подключение. Товарищ позвонил в Реал, заявку приняли и сказали, что по...
Сложилась простая ситуация. У меня товарищ - пенсионер, живет один. Недавно подключил интернет в Реал. И все бы было неплохо, но ему подарили другой комп, б/у, но немного лучше чем был старый. На компе установили Win10. И, естественно, необходимо на этом компе создать новое подключение. Товарищ позвонил в Реал, заявку приняли и сказали, что по договору срок исполнения заявки составляет 72 часа. Кстати, эти 72 часа уже прошли и никто еще не пошевелился. Если честно, я первый раз встречаю такого провайдера (вернее его техподдержку), который не может такую простую операцию провести консультативно по телефону и необходимо более трех суток на решение этой проблемы. Или может я что-то не понимаю? Сам товарищу помочь не могу, т.к. у меня другой оператор и такой вопрос служба поддержки моего оператора решила сразу в процессе моего звонка.