- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купили парогенератор в подарок, он не выдает пар, а льет воду. Пытались вернуть устройство,но сервисный центр поломки не обнаружил. По мнению "экспертов" парогенератор за 18 к должен лить водо,а не выдавать пар.
3 года
16.4
18
6
Купили парогенератор в подарок, он не выдает пар, а льет воду. Пытались вернуть устройство,но сервисный центр поломки не обнаружил. По мнению "экспертов" парогенератор за 18 к должен лить водо,а не выдавать пар.
Очень сложно оператору принять заказ! Освободите их от этой функции!
Заказ пропускают 2 раз, видимо сложно запомнить постоянных клиентов. Руководство бездействует.
При проникновении уволенного сотрудника ОН МНЕ ПРОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ САМ,ЧТО СИГНАЛКА ОРЕТ,А НЕ КОМПАНИЯ! ,смс не приходит, охрана звонит не собственнику с кем заключался договор,а доверенному лицу! Они уехали оставив звуковой сигнал И БЫВШЕГО СОТРУДНИКА НА ОБЪЕКТЕ! Я САМА ДОГОДАЛАСЬ ,ЧТО НУЖНО СНЯТЬ ЧЕРЕЗ ЛК И ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО! ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС...
При проникновении уволенного сотрудника ОН МНЕ ПРОЗВОНИЛ И СКАЗАЛ САМ,ЧТО СИГНАЛКА ОРЕТ,А НЕ КОМПАНИЯ! ,смс не приходит, охрана звонит не собственнику с кем заключался договор,а доверенному лицу! Они уехали оставив звуковой сигнал И БЫВШЕГО СОТРУДНИКА НА ОБЪЕКТЕ! Я САМА ДОГОДАЛАСЬ ,ЧТО НУЖНО СНЯТЬ ЧЕРЕЗ ЛК И ПОСТАВИТЬ ОБРАТНО! ХОТИТЕ ЧТОБЫ ВАС ОГРАБИЛИ? ДЕЛЬТА ВАШ ВЫБОР! ДОГОДАЙСЯ САМ,ЧТО ДЕЛАТЬ!
13.04. ближе к вечеру была доставка, 14.04 начали вянуть, 15 умер весь букет. Очень надеюсь, что владелец компании обратит внимание на качество продукции, ведь это был подарок на день рождения!
Добрый день, мы приносим Вам свои извинения. Пожалуйста, подскажите свои контактные данные для связи с Вами. Спасибо!
Администрация магазина примите пожалуйста меры, ваши сотрудники хамят+ удалили отзыв с Яндекса.
На кассе продавец сказала, что нет размена, что я должна пойти и разменять чтобы совершить покупку ( в магазине всегда должен быть размер!). Далее мне сказали, что я буду стоять очень очень долго... приставили охрану, ушли за сдачей. Пока ждала увидела...
Администрация магазина примите пожалуйста меры, ваши сотрудники хамят+ удалили отзыв с Яндекса.
На кассе продавец сказала, что нет размена, что я должна пойти и разменять чтобы совершить покупку ( в магазине всегда должен быть размер!). Далее мне сказали, что я буду стоять очень очень долго... приставили охрану, ушли за сдачей. Пока ждала увидела номер 89028780529 для работы с клиентами, позвонила, сбросили, перезвонили 1 гудком, далее я перезвонила и слышу следующие : " что за предъявы!"! Это как должен расценить клиент???примите меры!
Ксения, добрый день!
Приносим Вам извинения за недобросовестного сотрудника, и просим указать дату, номер кассы и примерное время покупки для того, чтобы разобраться с Вашей жалобой.
Хотим обратить Ваше внимание, что не имеем возможности что-либо удалять с сайта Яндекса, это может сделать либо администратор либо модератор Яндекса.