- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказал пиццу (5.01, заказ 1002578)
Заказ доставлен с опозданием, за что получил купон на бесплатную пиццу. Хотя опоздание и небыло существенным, но спасибо администрации за обещание дать в подарок пиццу.
Однако, когда я решил воспользоваться (16.01) купоном, заказав "подаренную" пиццу с самовывозом (78 добровольческой бригады 28), при попытке...
Заказал пиццу (5.01, заказ 1002578)
Заказ доставлен с опозданием, за что получил купон на бесплатную пиццу. Хотя опоздание и небыло существенным, но спасибо администрации за обещание дать в подарок пиццу.
Однако, когда я решил воспользоваться (16.01) купоном, заказав "подаренную" пиццу с самовывозом (78 добровольческой бригады 28), при попытке забрать ее, получил отказ по причине отсутствия у меня данного купона на руках. Мои доводы о том, что нигде не указано, что я его должен вернуть, обменяв на пиццу, администратором пункта выдачи были игнорированны. Кроме того, на мое утверждение, надпись (крупными буквами) о том, что купон привязан к номеру телефона в ответ получил указание на то, что данный купон "является отчётным документом и он должен вернуться в бухгалтерию".
В итоге, мне пришлось вернуться (по дороге общаясь по телефону с сотрудником кампании) за купоном домой, на что я потратил почти час с момента готовности пиццы. В итоге, мной был отдан данный талон и получена пицца.
При получении пиццы, администратор достаточно резко забрала талон и сказала что со мной свяжется служба по контролю качества.
Далее, через пару часов поступил звонок из службы, представителю которой я все пояснил. В результате общения, выяснилось, что купоны имеют два вида - один в котором указано что его нужно вернуть и другой (как у меня), в котором такой надписи нет (это суть, в кратце). Конечно, принесло извинения, но при этом обещали разобраться и перезвонить в тот же день.
Однако, идут вторые сутки после общения со службой контроля качества, но так никто и не перезвонил.
Мало того 17.01 позвонил представитель службы с вопросами общего характера, типа, "тесто было не сухим, пицца была горячая, на сколько вероятно что порекомендуете ниндзя пицца своим друзьям и знакомым" на последний вопрос я ответил 50/50, указав на то, что так и не получил информацию о результатах разбирательства.
Я не конфликтный человек, но, уважаемая администрация, скажу честно - мне нравится ваша пицца, нравится ваша оперативность доставки, но я бы хотел получить конкретную информацию о результатах разбирательства и конкретного решения по моему вопросу:
1. Как минимум, я не должен был тратить свое время на движение за купоном, что в свою очередь стоит каких то денег. Я не требую никаких денег, это жизнь...
2. Моральная составляющая вопроса. Я думаю, вы понимаете, что в моих планах было забрать пиццу и с аппетитом ее покушать. Однако я этого сделать не смог, по причинам от меня не зависящим. Планы нарушены, настроение мягко сказать испорчено.
3. Как продолжение п.1 и п.2, я считаю было бы вполне логичным, кроме слов извинений по телефону, предложить компенсацию вашими услугами. Но мне уже не приятно от того, что ме приходится Вам говорить об этом. Про меня забыли? Видимо да.
Прошу Вас, проинформировать меня о результатах разбирательства и сообщить о принятых мерах.
Решение вопроса:
Служба качества выполнила работу на отлично, понимаю переживания за репутацию.
В итоге, бонусом получил продукцию кампании на мой выбор. Спасибо за Вашу работу!
Добрый день, Наталья. Мы помним Ваш заказ. Про него ни в коем случае не забыли. Ваш заказ был на определенное время, к сожалению, мы задерживались, о чем предупредили Вас и так как Вы не могли ждать, заказ отменили. Извинения мы так же неоднократно Вам принесли как на стене в ВК, так и оператор по телефону. Нам искренне жаль, что в праздник подвели...
Добрый день, Наталья. Мы помним Ваш заказ. Про него ни в коем случае не забыли. Ваш заказ был на определенное время, к сожалению, мы задерживались, о чем предупредили Вас и так как Вы не могли ждать, заказ отменили. Извинения мы так же неоднократно Вам принесли как на стене в ВК, так и оператор по телефону. Нам искренне жаль, что в праздник подвели Вас. Еще раз просим принять наши извинения.