- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Поскольку необходимо было уехать в рамках Уралмаша-Эльмаша, воспользовалась услугами ТК Уралмаш-Авто. Машину заказывала на определенное время. После звонка оператору поступило смс, с указанием, что заказ принят и машина выехала. В назначенное время от ТК не поступило ни звонка, ни смс-уведомления. Минут через десять после времени, оговоренного как...
Поскольку необходимо было уехать в рамках Уралмаша-Эльмаша, воспользовалась услугами ТК Уралмаш-Авто. Машину заказывала на определенное время. После звонка оператору поступило смс, с указанием, что заказ принят и машина выехала. В назначенное время от ТК не поступило ни звонка, ни смс-уведомления. Минут через десять после времени, оговоренного как время выезда, поступает смс с указанием, что машина прибыла. Выхожу, сажусь в машину. Таксист начинает грубым тоном отчитывать, что он ждет уже 15 минут, при заказе на определенное время необходимо уже стоять на улице, и необходимо доплатить 50 рублей за ожидание. Звоню оператору, которая также грубо, на повышенных тонах, объясняет, что водитель долго ждет, нужно было выходить вовремя, и вообще, теперь этот номер телефона у них в черном списке. Какая честь!!!!! Даже лестно!
Ситуация, аналогичная предыдущему отзыву. Видимо, такая форма общения входит в норму и у операторов, и у таксистов. Помимо отрицательных эмоций и испорченного настроения, непонятен один момент. У данной организации вызов машины осуществляется только через звонок оператору, так почему при личном живом общении с клиентом, операторы не предупреждают о том, что при вызове такси на точное время, необходимо заранее стоять у подъезда? Кстати говоря, странная позиция. Ни у одной из великого множества других транспортных компаний ни разу не сталкивалась с подобной практикой. А здесь такие строгие правила, сразу всех в список провинившихся заносят! И хамят еще при этом. Таким темпом скоро всех запишут в черный список)))