- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделала заказ на товар, интересующий меня 10.06.2020 с предложенной мне датой доставки на 11.06.2020. Интернет заказ сразу же был оплачен и получено подтверждение заказа. Но!!!! 11.06.2020 в положенное время доставки мне пришло уведомление что мой товар решили доставить 14.06.2020 без согласования со мной. Я, будучи беременной на последнем месяце,...
Сделала заказ на товар, интересующий меня 10.06.2020 с предложенной мне датой доставки на 11.06.2020. Интернет заказ сразу же был оплачен и получено подтверждение заказа. Но!!!! 11.06.2020 в положенное время доставки мне пришло уведомление что мой товар решили доставить 14.06.2020 без согласования со мной. Я, будучи беременной на последнем месяце, пронервничала четыре часа провисев в чатах и параллельно на телефоне, при чем, дозвонившись в первый раз через 35 минут ожидания, меня перевели на другого специалиста, который, в последствии, меня сбросил... Второй раз в ожидании я провисела почти час на телефоне и только тогда мне специалист посмотрела и сказала, что действительно, они очень загружены и не успевают собрать мой заказ. Как итог испорченный день, настроение и плохое самочувствие, всвязи с поднявшимся давлением.
Здравствуйте.
Спасибо за оставленную информацию о работе нашего магазина. Отзывы наших покупателей помогают нам совершенствоваться и стремиться улучшать свой сервис.
Действительно, в работе иногда случаются перебои и задержки, но мы никогда не можем предугадать их. Именно по этой причине чаще всего страдаете вы, наши покупатели. Нам очень жаль,...
Здравствуйте.
Спасибо за оставленную информацию о работе нашего магазина. Отзывы наших покупателей помогают нам совершенствоваться и стремиться улучшать свой сервис.
Действительно, в работе иногда случаются перебои и задержки, но мы никогда не можем предугадать их. Именно по этой причине чаще всего страдаете вы, наши покупатели. Нам очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. А также приносим свои извинения за долгое ожидание во время разговора с центром поддержки покупателей.
Надеемся, что в дальнейшем этот случай не повлияет на посещение нашего магазина ИКЕА снова и снова. А для того, чтобы исправить его, пришлите на нашу почту [email protected] номер Вашего заказа на самовывоз с кратким описанием проблемы.