- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Первое обращение в это сервис состоялось в ноябре прошлого года. У Macbook Pro A1502 перестал работать тачпад с клавиатурой. Проблему устранили, но в её корне не разобрались из-за чего она снова возникла через пару месяцев. Взял ситуацию в свои руки, загуглил проблему, через 25-30 минут нашёл решение, и через некоторое время её самостоятельно...
Первое обращение в это сервис состоялось в ноябре прошлого года. У Macbook Pro A1502 перестал работать тачпад с клавиатурой. Проблему устранили, но в её корне не разобрались из-за чего она снова возникла через пару месяцев. Взял ситуацию в свои руки, загуглил проблему, через 25-30 минут нашёл решение, и через некоторое время её самостоятельно устранил.
Второе обращение состоялось 24.07.2020. Стал постоянно гудеть вентилятор ноутбука на максимальных работах. Сказал, что машинка рабочая и мне нужна будет в понедельник с утра. За два дня проблему не выяснили, звонков не было. Пришлось самому звонить в воскресенье вечером и выяснять в чем дело. Ответила девушка, сказала, что ни устранить, ни найти проблему не удалось, поэтому к понедельнику его не смогут вернуть...
Отвратительный сервис, никому не советую сюда обращаться.
Здравствуйте, Рубен Маратович.
Мы внимательно изучили историю Ваших заказов. При первом обращении у устройства действительно не работали тачпад и клавиатура. В рамках диагностики были очищены контакты клавиатуры и тачпада на материнской плате,после чего Ваше устройство стало работать корректно. Дальнейшее тестирование не выявило дефектов. С Вами...
Здравствуйте, Рубен Маратович.
Мы внимательно изучили историю Ваших заказов. При первом обращении у устройства действительно не работали тачпад и клавиатура. В рамках диагностики были очищены контакты клавиатуры и тачпада на материнской плате,после чего Ваше устройство стало работать корректно. Дальнейшее тестирование не выявило дефектов. С Вами связались и предложили забрать устройство не взяв с Вас ни рубля.
Очень рады, что Вы смогли самостоятельно устранить дефект, который, в свою очередь, мог быть не связан с проблемой, возникшей у Вас при первом обращении.
При втором обращении устройство на диагностику с некорректной работой системы охлаждения. Проблема оказалась действительно не простой и нам потребовалось больше времени на выявления неисправности.
Приносим свои извинения, что не уведомили Вас об этом заранее. Сегодня в первой половине дня мы дадим полноценный итог диагностики и предложим способ устранения неисправности. Мы сделаем все возможное, чтобы в кратчайшие сроки вернуть устройство в исправном состояние. Для экономии Вашего времени мы доставим Ваш заказ курьером.
Надеемся, что мы сможем доказать Вам, что клиент - это основная ценность нашей компании и оставим о нашем сервисном центре только положительные эмоции и впечатления.
Желаем отличного дня!