- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Нам нужно было срочно перевезти мак (большой компьютер). Заказали машину. Приехали быстро, но когда начали укладывать, водитель с номером 682 с машиной из автопарка такси начал грубо разговаривать, дескать, не посчитали багаж, уберите это. С такими людьми работать не хочется. Мог бы быть и поделикатнее. Во время спешки особенно. Как мне кажется, во...
Нам нужно было срочно перевезти мак (большой компьютер). Заказали машину. Приехали быстро, но когда начали укладывать, водитель с номером 682 с машиной из автопарка такси начал грубо разговаривать, дескать, не посчитали багаж, уберите это. С такими людьми работать не хочется. Мог бы быть и поделикатнее. Во время спешки особенно. Как мне кажется, во время жесткой конкуренции таких служб нужно учить манерам своих сотрудников.
Добрый день. Приносим свои извинения за грубое поведение водителя. Однако, сообщите, пожалуйста, с какого номера телефона вы делали заказ и когда, чтобы мы могли провести беседу с данным перевозчиком.