- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Хожу ещё с тех пор, когда скидочные карты были пластиковыми)))
В целом -- окей, но не более того. В смысле, на твердую четверочку.
Громадный плюс -- гарантия и клиенториентированность. Любую проблему решают всегда в пользу клиента, и явные "косяки" исправляют по щёлчку, без препирательств.
Что не нравится: все без исключения мастера покрытие...
Хожу ещё с тех пор, когда скидочные карты были пластиковыми)))
В целом -- окей, но не более того. В смысле, на твердую четверочку.
Громадный плюс -- гарантия и клиенториентированность. Любую проблему решают всегда в пользу клиента, и явные "косяки" исправляют по щёлчку, без препирательств.
Что не нравится: все без исключения мастера покрытие наносят довольно толстенько. Отсутствие дизайна и украшательств вызывает заметную скуку: я всё понимаю, меньше чек, но и вы поймите, что не все такое любят.
В хваленой палитре на миллион цветов часто не хватает выбранного оттенка: сидишь, как дурочка, выбираешь, а в итоге: ой, а этот надо будет заказать. И это при том, что я ношу только красненькое или бежевенькое (классические ходовые цвета, которые должны быть всегда в обороте).
Акции "маникюр у стажера" -- реально лотерея: можно сорвать куш и познакомиться с крутым мастером в самом начале его пути (и два моих самых любимых мастера были именно из стажеров), а можно... Ну в общем, понятно. Как-то раз, очень давно, посадили в какой-то угол за шатающийся (!!!) стол, а стажером была ну совсем зеленая девочка, которая не знала, кажется, вообще ничего. Поразило недружелюбное отношение всех остальных: никто не вызвался помочь (не в смысле, оторваться от своей работы, а просто даже ответить на её какие-то нормальные вопросы о том, где и что находится), вместо этого почти все подхихиковали и умылялись. Этот эпизод удивил в неприятном смысле.
Не нравится инструменты для педикюра: какие-то хиленькие фрезы (или как это там называется), а в королевских тронах потеет попа, простите за столь интимные подробности.
Еще был смешной случай: соседка по педикюрному креслу долго не решалась выбрать цвет и в конце концов говорит: а вот давайте этот бирюзовый. На что ей было сказано, цитирую дословно, "фу, я зеленый ненавижу!" (да какая, блин, разница, что ты там навидишь, валик в руки и давай малярить ногти). Ну не знаю, я бы на месте этой клиентки не сдержалась бы)))
Отдельно бесит, что все парикмахеры, которые нравятся, в конце концов увольняются, а мастер Арина -- не моя чашка чая, увы. Мастеров по маникюру это тоже, в общем касается: только прикипишь к кому-нибудь душей (и, не побоюсь этого слова, ноготочками), а он -- бац! -- и уволился уже. (Какие-то, видимо, условия для работников недружелюбные.)
Здравствуйте, благодарим вас за подробную обратную связь! Обязательно учтём все нюансы и отработаем с персоналом! Надеемся, что в дальнейшем впечатления от визитов останутся только позитивные. Ждём вас в гости!