Здравствуйте, Юлия Викторовна. Девушка (автор отзыва) выложила фото испорченных врачом Наймушиной передних зубов, сточенных, полупрозрачных, поцарапанных. Её отзыв, как и мой о Вас, это правда и Вы об этом знаете. Ваши ответы, ответы клиник, удивляют, смешат и доверия к Вам уже нет и не будет никогда. Вы обязаны были извиниться и вернуть деньги. А вы опять почему-то притворяетесь слепыми, глухими, пытаетесь выкрутиться, оправдать врача, и что больше всего поражает - пишите "хорошая работа!". Мы Вам от всей души желаем таких же докторов, такого же качества лечения, и таких же красивых зубов. Вы сами себе портите репутацию.
Фото ваших работ в социальных сетях ни о чём не говорят. Простите, но Вы написали глупость. Мы не видим по фото насколько качественно была выполнена работа. Но я смело могу утверждать, что реставрацию Вы делаете плохо, возможно не всегда, может от настроения зависит. Я видела отреставрированные вами передние зубы, кривые, расклешенные, Вы просто налепили лепёшек. Что касается кариеса, лечение каналов - после вашего лечения часть зубов пришлось человеку удалить, остальные переделывать, очень дорогостоящее лечение, несколько сотен тысяч. Каналы были запломбированы не до конца, зубы начали болеть, темнеть, не прошло и года. Доктора были в шоке. Так Вы полечили моего родственника. Я у Вас была один раз, как Вы почистили мне зубы, если кто-то желает, можно почитать у меня в профиле. Но при этом "знакома" я с вами можно сказать уже давно, так как большую часть своей жизни прожила на ул. Челюскинцев, рядом с 6-й стоматологической поликлиникой, в которой Вы много лет работали. Её посещали мои знакомые, моя семья, соседи. Вы и там очень себя рекламировали, супер-стоматолог. Если бы Вы мне вернули деньги за некачественную чистку, не обсуждали меня в соц. сетях, не устраивали голосование среди подписчиков, не спрашивали что со мной делать (забыть или вернуть деньги), не было бы отзывов. А так я начала делиться своей историей и выяснила, что Вы стоматолог так себе. Врач-вредитель. Сейчас Вы работаете в частных клиниках, но уровень оказания услуг остался прежним, как в 6-й поликлинике, качество работ такое же. На этом наш с Вами диалог предлагаю закончить, дабы не копать ещё глубже.
Я помню, что когда у меня была претензия к Вам, Вы сказали, что я занимаюсь потребительским экстремизмом, сейчас я уже хейтер ) Да, отрицательный отзыв о враче - это безусловно успех! )))
Здравствуйте! А что же вы ни слова не написали о том, что больше всего возмутило меня и людей? О голосовании в социальных сетях, разве это нормально? Юлия Викторовна веселилась несколько дней... Много лжи в вашем ответе, давайте разбираться.
С руководством я связывалась, звонила два раза, рассказывала, вы послушали, сначала решили не отвечать, а когда я позвонила второй раз, вы кричали, оскорбляли, хамили.
Внутриротовой видеокамеры не было! Или она у вас так спрятана хорошо, замаскирована в инструмент? Нас снимала скрытая камера?? ))) Фото после безупречной чистки мне пожалуйста отправьте в WhatsApp. Вы ничего не фотографировали! Зачем врёте?
Да, я не сразу предъявила претензии, причины описаны выше в моём отзыве. Но это не отменяет тот факт, что чистку врач Ю.В. Куч сделала отвратительно, мне было больно и она "туда не пошла" и "сюда не пошла"... В результате зубы почищены на 50%. Это было сразу хорошо видно, как на фото сделанные под микроскопом, так и без него. Претензии озвучила, после того как мои сомнения развеял врач. Я лечу зубы в "Стоматике", и мне рекомендована была повторная чистка. Но я вроде нигде не написала, что сделать её нужно было сразу через месяц, это вы додумали сами. В профессионализме врачей этой клиники я не сомневаюсь.
Лучше бы ничего не отвечали после скриншотов, которые я выложила. Люди, прочитавшие отзыв, в шоке от вашего врача-блогера. Если вам хочется узнать мнение большего количества людей о данной ситуации, я могу отправить материал новосибирским журналистам. Куч не поддержит никто, кроме её родственников и друзей, она повела себя крайне
Долгушин из Москвы и Юра из Новосибирска один день на Флампе, сразу же написали отзыв про "Святой источник", говорят вода у них хорошая! :D Мы верим Вам! И источнику верим, что вода безопасная была. А что у людей живот болел и чувствовали себя плохо многие - причина не в воде точно! А что скажет компания по поводу зелёной плесени на стенках бутылей? Она тоже безопасна? Никак нам не могла навредить? Обычно если плохо пахнет, вкус неприятный, что-то зелёное, белое, чёрное присутствует - есть нельзя.... ну так ведь? :) Смешно читать всё, что они здесь пишут ))
Вторая доставка была недавно, на днях? Они утверждают, что сейчас на производстве всё хорошо, всё исправили ) Удивляет, что всё это происходит на протяжении длительного времени, больше двух месяцев. Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, очень всё странно. Мало кто из покупателей требует вернуть деньги, поэтому они и продолжают доставлять эту воду, продавать удаётся.
А я теперь покупаю "Дупленскую" в супермаркете 1,5 л - вкусная вода. Большие бутыли по 19 л заказываю в DIO, тут девушка писала, что в DIO взяла воду "АРХЫЗ", ей очень понравилась, тоже планирую купить. "Святому источнику" (название может пора менять?)) не доверяю теперь. Немного переборщили с озоном они и продолжают развозить эту воду. Из интернета: "Неправильная дозировка озона приводит к пагубным последствиям. Могут развиться различные заболевания и патологии". Страшно такую воду пить.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Я не понимаю почему она до сих пор там работает. Тоже была у неё. Всё сделала отвратительно. Уложила плохо и подстригла криво.
Здравствуйте, Юлия Викторовна. Девушка (автор отзыва) выложила фото испорченных врачом Наймушиной передних зубов, сточенных, полупрозрачных, поцарапанных. Её отзыв, как и мой о Вас, это правда и Вы об этом знаете. Ваши ответы, ответы клиник, удивляют, смешат и доверия к Вам уже нет и не будет никогда. Вы обязаны были извиниться и вернуть деньги. А вы опять почему-то притворяетесь слепыми, глухими, пытаетесь выкрутиться, оправдать врача, и что больше всего поражает - пишите "хорошая работа!". Мы Вам от всей души желаем таких же докторов, такого же качества лечения, и таких же красивых зубов. Вы сами себе портите репутацию.
Фото ваших работ в социальных сетях ни о чём не говорят. Простите, но Вы написали глупость. Мы не видим по фото насколько качественно была выполнена работа. Но я смело могу утверждать, что реставрацию Вы делаете плохо, возможно не всегда, может от настроения зависит. Я видела отреставрированные вами передние зубы, кривые, расклешенные, Вы просто налепили лепёшек. Что касается кариеса, лечение каналов - после вашего лечения часть зубов пришлось человеку удалить, остальные переделывать, очень дорогостоящее лечение, несколько сотен тысяч. Каналы были запломбированы не до конца, зубы начали болеть, темнеть, не прошло и года. Доктора были в шоке. Так Вы полечили моего родственника. Я у Вас была один раз, как Вы почистили мне зубы, если кто-то желает, можно почитать у меня в профиле. Но при этом "знакома" я с вами можно сказать уже давно, так как большую часть своей жизни прожила на ул. Челюскинцев, рядом с 6-й стоматологической поликлиникой, в которой Вы много лет работали. Её посещали мои знакомые, моя семья, соседи. Вы и там очень себя рекламировали, супер-стоматолог. Если бы Вы мне вернули деньги за некачественную чистку, не обсуждали меня в соц. сетях, не устраивали голосование среди подписчиков, не спрашивали что со мной делать (забыть или вернуть деньги), не было бы отзывов. А так я начала делиться своей историей и выяснила, что Вы стоматолог так себе. Врач-вредитель. Сейчас Вы работаете в частных клиниках, но уровень оказания услуг остался прежним, как в 6-й поликлинике, качество работ такое же. На этом наш с Вами диалог предлагаю закончить, дабы не копать ещё глубже.
Я помню, что когда у меня была претензия к Вам, Вы сказали, что я занимаюсь потребительским экстремизмом, сейчас я уже хейтер ) Да, отрицательный отзыв о враче - это безусловно успех! )))
И Вам всего хорошего.
УжОс какой :))) такой хлебушек нам не нужен... )
Вы правы, спасибо за поддержку.
Да, на Ленина 12 она тоже работает.
Здравствуйте! А что же вы ни слова не написали о том, что больше всего возмутило меня и людей? О голосовании в социальных сетях, разве это нормально? Юлия Викторовна веселилась несколько дней... Много лжи в вашем ответе, давайте разбираться.
С руководством я связывалась, звонила два раза, рассказывала, вы послушали, сначала решили не отвечать, а когда я позвонила второй раз, вы кричали, оскорбляли, хамили.
Внутриротовой видеокамеры не было! Или она у вас так спрятана хорошо, замаскирована в инструмент? Нас снимала скрытая камера?? ))) Фото после безупречной чистки мне пожалуйста отправьте в WhatsApp. Вы ничего не фотографировали! Зачем врёте?
Да, я не сразу предъявила претензии, причины описаны выше в моём отзыве. Но это не отменяет тот факт, что чистку врач Ю.В. Куч сделала отвратительно, мне было больно и она "туда не пошла" и "сюда не пошла"... В результате зубы почищены на 50%. Это было сразу хорошо видно, как на фото сделанные под микроскопом, так и без него. Претензии озвучила, после того как мои сомнения развеял врач. Я лечу зубы в "Стоматике", и мне рекомендована была повторная чистка. Но я вроде нигде не написала, что сделать её нужно было сразу через месяц, это вы додумали сами. В профессионализме врачей этой клиники я не сомневаюсь.
Лучше бы ничего не отвечали после скриншотов, которые я выложила. Люди, прочитавшие отзыв, в шоке от вашего врача-блогера. Если вам хочется узнать мнение большего количества людей о данной ситуации, я могу отправить материал новосибирским журналистам. Куч не поддержит никто, кроме её родственников и друзей, она повела себя крайне
непрофессионально.
Долгушин из Москвы и Юра из Новосибирска один день на Флампе, сразу же написали отзыв про "Святой источник", говорят вода у них хорошая! :D Мы верим Вам! И источнику верим, что вода безопасная была. А что у людей живот болел и чувствовали себя плохо многие - причина не в воде точно! А что скажет компания по поводу зелёной плесени на стенках бутылей? Она тоже безопасна? Никак нам не могла навредить? Обычно если плохо пахнет, вкус неприятный, что-то зелёное, белое, чёрное присутствует - есть нельзя.... ну так ведь? :) Смешно читать всё, что они здесь пишут ))
Да, конечно, у нас тут у всех коронавирус. Нашли причину наконец-то. А вода у них чистая, прекрасная, без запаха, просто мы все больные! =)
Вторая доставка была недавно, на днях? Они утверждают, что сейчас на производстве всё хорошо, всё исправили ) Удивляет, что всё это происходит на протяжении длительного времени, больше двух месяцев. Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией, очень всё странно. Мало кто из покупателей требует вернуть деньги, поэтому они и продолжают доставлять эту воду, продавать удаётся.
А я теперь покупаю "Дупленскую" в супермаркете 1,5 л - вкусная вода. Большие бутыли по 19 л заказываю в DIO, тут девушка писала, что в DIO взяла воду "АРХЫЗ", ей очень понравилась, тоже планирую купить. "Святому источнику" (название может пора менять?)) не доверяю теперь. Немного переборщили с озоном они и продолжают развозить эту воду. Из интернета: "Неправильная дозировка озона приводит к пагубным последствиям. Могут развиться различные заболевания и патологии". Страшно такую воду пить.