Очередная сделка в Сбербанке, очередной ДомКлик. Отделение работает отвратительно. Сделка электронная междугородняя. Сервис 0. Начало сделки в 9:30 пришли за пять минут, ни отдельного закуточка ,не говоря уже о переговорной. Сидели на проходе 3 часа. Началось с того, что спросили, кто менеджер, мы сказали, сказали ожидайте (потом оказалось тот,...
Показать целиком
Очередная сделка в Сбербанке, очередной ДомКлик. Отделение работает отвратительно. Сделка электронная междугородняя. Сервис 0. Начало сделки в 9:30 пришли за пять минут, ни отдельного закуточка ,не говоря уже о переговорной. Сидели на проходе 3 часа. Началось с того, что спросили, кто менеджер, мы сказали, сказали ожидайте (потом оказалось тот, кто спрашивал и был наш менеджер, вначале не сказав, что да это я (это выяснилось через полчаса, когда наконец что-то началось...). Параллельно заходили люди и к этому же менеджеру садились с вопросами (как оказа-лось сопровождающий менеджер всех сопровождает), то есть никакого сервиса и сопровождения конкретно нашей сделки не было. Как Юлий Цезарь со всеми она что-то обсуждала , - кому справку, кому договор распечатать многотомный, а Вы подождите она обслуживает клиентов. Каких? у них не было сделки на это время. На наши претензии менеджер сказала, что она не наш менеджер, а сопровождающий. То есть центральное отделение Екатеринбург, товарищ Греф, обслуживает сделки в проходе, одним мене-джером (точнее без него, как поняли со слов "сопровождающего" Дресвянкина Екатерина Сергеевна). Скопилось человек 7 помимо нас,никакой дистанции, в процессе ожидания, ни разу не предложили даже воды беременной девушке. Руководители или старшие вообще ничего подобного не замечают, заняты своей личной жизнью. Отвратительный сервис. Ещё и опрос шлет потом, как Вам обслуживание - 0. Надеюсь руководство обратит внимание на недостатки в работе отделения. Один менеджер на 10 человек и параллельно всех обслуживет, как в деревне. Позор.