- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всем Автовладельцам!!! Мужики, если вам дорог свой автомобиль, не обслуживайтесь в АвтоЭкспресс. На своём опыте убедился. Пригнал Астру поменять сальник коленвала, причём приехал своим ходом, они за неделю ни чего не сделали. Вернее сделали, как позже выяснилось, ушатали колено, как умудрились не знаю, в итоге утащил я машину от них на верёвке. Не...
Всем Автовладельцам!!! Мужики, если вам дорог свой автомобиль, не обслуживайтесь в АвтоЭкспресс. На своём опыте убедился. Пригнал Астру поменять сальник коленвала, причём приехал своим ходом, они за неделю ни чего не сделали. Вернее сделали, как позже выяснилось, ушатали колено, как умудрились не знаю, в итоге утащил я машину от них на верёвке. Не об извенении, не об компенсации речи не было. Сейчас буду подавать на них в Суд.
Здравствуйте Олег.
Вы приехали 26.06 с течью масла поддона двигателя(автомобиль Опель Астра).Диагностика показала что бежит масло по внутреннему сальнику каленвала двигателя а также поддона коробки и пробки двигателя.Необходимы были запчасти:внутренний сальник коленвала и диск сцепления ,герметик.Все это вы предоставили,купили сами.Сальник фирмы “...
Здравствуйте Олег.
Вы приехали 26.06 с течью масла поддона двигателя(автомобиль Опель Астра).Диагностика показала что бежит масло по внутреннему сальнику каленвала двигателя а также поддона коробки и пробки двигателя.Необходимы были запчасти:внутренний сальник коленвала и диск сцепления ,герметик.Все это вы предоставили,купили сами.Сальник фирмы “
Daewoo”привезли к вечеру следующего дня(в субботу вечером).Воскресенье-выходной.В понедельник,в процессе установки выяснилось что замену требует диск сцепления,Вас оповестили.
Также были замечены дефекты повреждения коленвала при ранних ремонтах,не относящихся к нашей работе.Вас также проинформировали.Ваш ответ: «Я ограничен в денежных средствах»
Далее..У вас возникли трудности по поставки данных запчастей.Мы пошли Вам на встречу и ждали это время,а именно два дня(вторник и среду).По вашим словам вы не нашли отдельно диск сцепления,и решили приобрести комплектом(диск сцепления и корзин сцепления),где корзина сцепления не требовала замены.Когда привезли(в среду вечером),установили сразу.В четверг была завершена сборка автомобиля.Также устранили течь поддона коробки и масленного поддона двигателя(вырезали и установили прокладки из материала который вы предоставили).Были произведены токарные работы по устранению течи и изготовлении сливной пробки двигателя.При тестировании,сальник побежал(был вечер).Было принято решение о повторной работе.В пятницу утром было установлено-течь по внутренней части сальника в месте соприкосновения с коленвалом.
Диагностика сальника показала-«материал сальника грубый».Тем самым сальник не подходит.Вас оповещаем и вы предоставляете другой сальник фирмы “Corteco”.
В пятницу вечером.
При этом,с вашей стороны возникает спорная ситуация о подтасовке сальника,вы утверждаете что мы намеренно повредили заводской номер сальника.Но по опыту можем сказать и Вам сказали что это заводской «брак» данной фирмы.В субботу с утра устанавливаем данный сальник фирмы “Corteco”.
При тестировании-сальник снова бежит.Вас оповещаем.При оповещении,в свой адрес по телефону слышим: «отдайте машину по-хорошему!» Хотя машина не удерживалась.Было предложено Вам несколько вариантов ремонта,вы отказались и забрали машину,по собственному желанию.Так как работа была ещё не завершена,было нами рекомендовано везти машину на тросу,во избежание «масленного голодания» двигателя.
Считаем,что сальники,которые вы предоставили,низкого качества.
Суммы данных работ составило 8800₽.С Вас не было взято денежных средств.
Тем самым-это компенсация.Принесли свои извинения за потраченное ваше время.
Ценим каждого клиента,идём с вами на диалог,готовы решать проблему
С уважаем Автоэкспресс