- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
добрый день, ранее покупал/заказывал цветы в данной компании и нареканий с моей стороны не было, 12.10.21 оформил заказ с точной доставкой и информированием заказчика, за которую берут дополнительные деньги соответственно, в моем заказе 43116 было указано точное время приезда курьера, но 13.10.21 к назначенному времени я находясь в другом городе...
добрый день, ранее покупал/заказывал цветы в данной компании и нареканий с моей стороны не было, 12.10.21 оформил заказ с точной доставкой и информированием заказчика, за которую берут дополнительные деньги соответственно, в моем заказе 43116 было указано точное время приезда курьера, но 13.10.21 к назначенному времени я находясь в другом городе ,не получил уведомления об доставки и начал звонить в компанию, на что получил ответ что курьер недавно уехал , на просьбу уточнить где он, мне перезвонили и сказали что через 15 минут будет, в итоге "ТОЧНАЯ" доставка сдвинулась на 1 час , это как ? я скорее всего больше не буду у Вас делать заказы, хотя ранее брал букеты по 101 и по 151 роз.
Здравствуйте, Александр Пилясов. Спасибо за Ваш отзыв. Приносим свои извинения. Ситуация действительно получилась неприятная. С сотрудниками данного отдела была проведена работа, чтоб таких ситуаций впредь больше не повторялось. Еще раз приносим Вам свои извинения.
С уважением, FLOraОПТ.