- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Почитал отзывы и ужаснулся, какая гнилая оказывается контора, а я в ней много чего починил и всем доволен :)
Попытаюсь разложить по полочкам, чтобы у людей было правильное представление о данной мастерской.
1) Фирма небольшая, а точнее совсем маленькая, не скажу сколько там всего работников, но постоянно там вроде только один, видимо хозяин...
Почитал отзывы и ужаснулся, какая гнилая оказывается контора, а я в ней много чего починил и всем доволен :)
Попытаюсь разложить по полочкам, чтобы у людей было правильное представление о данной мастерской.
1) Фирма небольшая, а точнее совсем маленькая, не скажу сколько там всего работников, но постоянно там вроде только один, видимо хозяин мастерской, он и приемщик и мастер и бухгалтер в одном лице. Как технарь очень грамотный и опытный, т.е. ему смело можно доверять самые сложные случаи, если устройство можно оживить, он это сделает, если нет, то уверен, и никто другой не починит, по крайней мере по своему профилю. За стиралки он например не берется :)
2) Этот человек привык не болтать а делать. Переговоры с клиентом не его конек, как у почти любого настоящего технаря. Не менеджер он, это надо понять. Нанял бы менеджера, все было бы красиво по телефону, но и стоимость ремонта скорее всего бы возросла, менеджеру же зарплату надо платить. Да и не располагает помещение там возможностью для дополнительных людей.
3) Человек съел кучу собак на ремонте аппаратуры самого разного плана. "Очень сложные" вещи для обычных людей, с точки зрения мастера элементарно-просты, например замена конденсаторов на матплате. Поэтому сходу знает что нужно сделать и сколько это стоит. Спрашивать "а входит ли туда стоимость конденсаторов и есть ли они в наличии", то же самое что спросить у таксиста - "а бензин в стоимость входит и вообще он у вас есть?" Глупый же вопрос таксисту? Вот и подобный вопрос мастер считает глупым, в результате отвечает "не морочьте голову" :) Конечно, для обычного человека (не технаря) такие нюансы не совсем понятны и ему надо чтобы подробно рассказали как и что будет ремонтироваться, но читайте п.2 - он технарь и привык делать, а не болтать.
4) При некоторых вербальных недостатках, человек весьма порядочный, делает все КАЧЕСТВЕННО и за небольшие деньги, т.е. не придумает несуществующую поломку, как бывает в других не честных на руку сервисах.
Подитожу. Я не оправдываю подход данной мастерской к телефонным диалогам, описанных в других отзывах. Наверняка и другие клиенты не получив "ожидаемого" ответа/отношения по телефону не пошли в данный сервис. Однако про личном общении все не так плохо, никакого недопонимания у меня по крайней мере не было.
Совет простой, при звонке назвать изделие требующее ремонта, краткое описание проблемы и спросить возьмутся ли его ремонтировать. Всё. Лишних вопросов не надо! Примерная цена указана на сайте, любые гипотетические отклонения от цены по телефону узнавать бесполезно. И это не из-за того, кто там работает, а в силу специфики деятельности. Дальше идите в сервис и уже узнавайте интересующие подробности.
Так что рекомендую данный сервис однозначно, потому что там по честному делают качественный и недорогой ремонт, а с некоторыми недостатками вполне можно и смириться ;)