- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Недружественная к клиентам компания. 11 марта пришли с мужем сделать тест на антитела. Запрос администраторам озвучили: нужен тест на антитела, подходящий для получения QR кода. В итоге нам сделали тесты, не подходящие для госсуслуг. Мы потеряли деньги и время. С 17 марта нас футболит служба поддержки, покрывая очевидный косяк сотрудников. Мелочно...
Недружественная к клиентам компания. 11 марта пришли с мужем сделать тест на антитела. Запрос администраторам озвучили: нужен тест на антитела, подходящий для получения QR кода. В итоге нам сделали тесты, не подходящие для госсуслуг. Мы потеряли деньги и время. С 17 марта нас футболит служба поддержки, покрывая очевидный косяк сотрудников. Мелочно и некрасиво.
Официальный ответ от компании на мой первый отзыв от 24 марта — еще одно доказательство наплевательского отношения к клиентам. Первый и главный запрос у нас с мужем был — сделать тест на антитела, который подходит для QR кода. Администратор не имела право вводить меня в заблуждение и предлагать варианты, которые для QR кода не подходят. Это элементарная логика. Требуем вернуть деньги, тесты уже сделали у конкурентов.
Здравствуйте! Мы проверили предоставленную вами информацию.
Исходя из ваших требований, администратор медицинского офиса сначала предложил вам другой тест, показывающий наличие антител после болезни. Согласно видеоматериалам, вы отказались от выполнения предложенного теста и выбрали тот, который в итоге был вам качественно выполнен.
С уважением,...
Здравствуйте! Мы проверили предоставленную вами информацию.
Исходя из ваших требований, администратор медицинского офиса сначала предложил вам другой тест, показывающий наличие антител после болезни. Согласно видеоматериалам, вы отказались от выполнения предложенного теста и выбрали тот, который в итоге был вам качественно выполнен.
С уважением, Инвитро.