• Регистрация
MagisSport
MagisSport

MagisSport

-1.4
-1.4

Барнаул

  • В друзья
Комментарии 9
  • Добрый день! И все-таки, если возможно, поделитесь мнением. Как бы банально ни звучало, для нас это важно. В одном только Клубе на Взлетной около 4000 клиентов, и чтобы каждый чувствовал себя комфортно здесь, испытывал только позитивные эмоции, нам, сотрудникам, предстоит еще много сделать. Какие именно ответы Вам не понравились или смутили?

  • Здравствуйте, Сергей! Что именно в наших ответах Вас так потрясло? Поделитесь мнением, будьте добры.

  • Добрый день! А Ваше мнение составлено на основе личного опыта или пары негативных отзывов?

  • Здравствуйте! Примите наши извинения за неподобающее поведение тренера. Это было недопустимо. Если бы Вы назвали имя тренера, который ответил Вам таким образом, или хотя бы число и примерное время, было бы отлично. Тогда мы сможем провести служебное расследование и принять меры к конкретному человеку. Пожалуйста, если нетрудно, напишите.

  • Добрый день! Будьте добры, уточните, пожалуйста, какого числа и к какому консультанту Вы обратились за информацией в Департаменте консультаций? Это необходимо для внутреннего служебного расследования.
    Что касается секций - В течение первых двух месяцев (сентябрь-октябрь) начинается формирование самх секций, набираются группы, выстраивается график занятий. С середины октября в Клубе на всех информационных досках появились афиши с детскими секциями и контактами тренеров. Но вообще, в плане "заходите и узнавайте" консультант частично права, ведь не все видят и читают афиши, кому-то проще всего зайти и спросить у консультанта (в Департаменте сервиса), который непосредственно занимается секциями, располагает всеми сведениями по ним и готов ответить на все вопросы.
    По чистоте в душевых - Вы можете помочь нам поддерживать эту чистоту, просто написав SMS по номеру телефона в объявлении, которое есть на каждой доске объявлений, в том числе - в женской раздевалке.
    Толпы детей - нормальное явление для семейного клуба, ведь и Ваш ребенок занимается здесь. Поведение детей корректируют их родители, дисциплину, в соответствии с требованиями Правил Клуба, поддерживают сотрудники. Но в тех зонах, где сотрудники Клуба не сопровождают детей, они ведут себя соответственно воспитанию. Можно ли поведение какого-либо ребенка поставить в вину Клубу? Видимо, это все-таки ответственность его родителей. Спасибо за Ваш отзыв, он поможет нам в работе над повышением уровня комфорта и порядка в клубе.

  • Здравствуйте! Душевые полностью введены в строй и отремонтированы 15 августа.Мыльницы обычные, увы, не выдерживают натиска членов Клуба, поэтому сейчас закупаем противовандальные мыльницы, которые, будем надеяться, прослужат максимально долго.
    Спасибо за Ваш отзыв!

  • Добрый день! Позвольте ответить на Ваш отзыв. Прямо по пунктам:
    1. Каждый сам выбирает, какую цену он готов потратить на свое здоровье и хорошую физическую форму, на возможность заниматься в комфортных условиях на качественных тренажерах и с хорошими тренерами. Возможно, для Вас это дороговато, для другого человека - приемлемая стоимость. Всё очень относительно, Вы же понимаете.
    2. Где именно было грязно и в какой день? Если можно, сообщите, пожалуйста: mail@magis-sport.ru
    3.Спасибо, сотрудники ресторана будут рады хорошему отзыву об их работе!
    4. +
    5. +
    6. Увы, фены в раздевалках сменились не раз, мы ищем лучшие варианты, но пока в процессе.
    Что касается бассейна - температура воды всегда поддерживается на уровне нормы, в редкие дни (буквально пару раз в год), она опускается на 1-2 градуса по причинам, связанным с техническими работами в котельной. По чистоте бассейна - вопрос особый, поскольку бассейн чистят специальным пылесосом ежедневно, чистоту воды проверяют государственные службы, по ней нет нареканий. Говорим это абсолютно ответственно, поскольку у нас семейный клуб, здесь занимаются дети, поэтому за чистотой безопасностью воды контроль особый.
    Спасибо за Ваш отзыв и отдельное спасибо, что видите не только минусы, но и плюсы в работе Клуба!

  • Вы полагаете, что на Правдинском водохранилище был позор? А вот абсолютное большинство отзывов по празднику - положительные. Наверное, есть смысл заподозрить Вас в предвзятости. Где именно Вы усмотрели позор? В том, что Вас весь день развлекали совершенно бесплатно? Или Вы в первую очередь за халявным пловом ехали?)) Так и он был, только Вы его не стали ждать, видимо. Аккуратнее, пожалуйста, будьте с тоном комментариев. Они в первую очередь характеризуют Вас лично.

  • "Магис-Спорт". Официальный ответ.
    Михаил, Вы опубликовали отзыв 20 июня, не потрудившись проверить, насколько соответствовали действительности Ваши замечания на тот момент.
    Ответственно Вам заявляем, что подавляющее большинство замечаний неактуальны, поскольку проблемы уже были устранены в течение короткого времени после их возникновения.
    Как Вы наверняка понимаете, в Клубе, работающем 17 часов в сутки и 364 дня в году, возможности для ремонта весьма ограничены: мы можем производить масштабные работы по ремонту помещений только в ночное время либо 1 января. Чтобы полностью отремонтировать душевые, их нужно закрыть. Вы готовы посещать Клуб при условии, что душевые в нем на данный момент закрыты на ремонт? Наверняка нет. Как и большинство других людей. А ведь они тоже купили клубную карту и тоже хотят регулярно посещать занятия. Поэтому мы изыскиваем возможности вести ремонт в текущем режиме, в то время, когда Клуб закрыт (а это 6 часов в сутки), чтобы не мешать клиентам. Если принять во внимание один только этот факт, картина уже здорово изменится, согласитесь?
    Давайте продолжим по существу претензий. Итак:
    1. Дверь на лестницу мужской раздевался ели как открывается. Стены потресканые.
    + И то, и другое отремонтировано.

    2. Была очень грязная вода в бассеине, скорее всего не менянная с прошлого дня, ведь для чего менять если на следующий день только половину дня клуб будет работать.
    + Специфика работы фитнес-клуба связана с постоянными проверками на соответствие стандартам и СНИПам. Если бы соответствующие контролирующие организации (которые регулярно проводят проверки) нашли бы у нас недочеты, о которых Вы говорите – заметьте, с чужих слов, принимая их на веру – Клуб давно уже был бы закрыт до устранения выявленных нарушений. Но нарушений нет, все нормы соблюдаются.

    3. За детьми, которых там много, почти не следят.
    + Со 2 января 2014 года в раздевалках находятся дежурные инструкторы, которые следят за соблюдением дисциплины и порядка в раздевалках и душевых.

    4. В женской раздевалке только 3 нормальных фена, остальными невозможно высушить ими длинные волосы.
    + Все фены работают в 100% объёме.

    5. Душевые и сауны.
    + Относительно всего комплекса описанных претензий сообщаем, что в январе этого года на июль был запланирован ремонт душевых и саун.

    6. Бассейн. Постоянно тренируются дети, занимая половину дорожек.
    + Вероятно, это Ваше субъективное восприятие, поскольку дети в секциях и на уроках не занимают более двух дорожек. Это правило, которое специально введено, чтобы взрослые члены Клуба чувствовали себя комфортно во время плавания, чтобы их права также соблюдались.

    7. Тренера кричат, как на футбольном поле. Спокойно поплавать не выйдет.
    + В любом бассейне есть эхо. Относительную тишину Вы можете обеспечить себе в личном домашнем бассейне. А в бассейне, где кроме Вас есть и другие люди, полной тишины не будет никогда, и ожидать этого было бы иллюзией.

    8. Месяц назад отпала одна секция бортика (на нем стоят, в глубокой части бассеина), отремонтировать не могут уже месяц.
    + Секция была заказана, доставят ее в ближайшие дни, отремонтирована она будет в течение нескольких недель. То, что Вы не видите результата немедленно, не значит, что мы просто игнорируем проблему . Она все равно решается, но не так быстро, как мы бы хотели.

    9. Тренажерный зал. Течет потолок в танцевальном зале, весной лужа была.
    + Крыша действительно недолго протекала, однако была отремонтирована еще в апреле этого года.

    10. Коврики для занятий вообще не моют, ужасно не приятно на них что либо делать.
    + В апреле закуплены и введены в эксплуатацию новые коврики, старых нет.

    11. Много электро тренажеров со сломанными кнопками. Много тренажеров с потрескавшейся кожей, видимо отремонтировать их никак.
    + Тренажеры также весной отремонтированы и функционируют.

    12. В зале играет музыка, но там наверно 50 песен только крутятся одни и те же, уже наизусть выучили и от них уже голова болит.
    + На территории Клуба идет трансляция треков напрямую с Интернет-радио фитнес-направленности. Там по определению не может быть всего 50 треков, это радио, а не записанные на диск треки.

    13. Недавно на нас повесили по чеку по 300 рублей (в сумме 600 руб) за опоздание на выход из клуба на 5 минут (клуб работал до 22:00, а мы вышли в 22:05). Заявление с просьбой аннулировать эти чеки писали, на что получили конечно же отказ, хотя опоздали случайно, первый и последний раз.
    ??? Может быть, в этом и заключается причина Вашего столь пристрастного отношения к Клубу?