- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Обратились в данную организацию за оснасткой для печати, счет оплатили, оснастку получили, а вот бухгалтерские документы (верно оформленные) до сих пор ждем. Сначала предоставили с использование формы, которая утратила силу (что для организации, оказывающей бух.услуги, на мой взгляд недопустимо), затем спустя пару недель подготовили упд с...
Обратились в данную организацию за оснасткой для печати, счет оплатили, оснастку получили, а вот бухгалтерские документы (верно оформленные) до сих пор ждем. Сначала предоставили с использование формы, которая утратила силу (что для организации, оказывающей бух.услуги, на мой взгляд недопустимо), затем спустя пару недель подготовили упд с использованием действующей формы, но реквизиты наши не верно указали. А теперь ждем третий вариант уже две недели. Дождемся ли? Не знаю. На наши вопросы только слышим ответ " Мы Вам наберем, когда сделаем, не надо ездить в офис" А когда это чудо произойдет (звонок) никому не ведомо.
Здравствуйте, Светлана Иванина.
Нам очень жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас негативные впечатления. Действительно, с 01.07.2021 г. были внесены изменения в форму (утратившей силу ее не признавали) и использование устаревшей формы было вызвано технической ошибкой. Мы постарались оперативно устранить допущенное нарушение. Поскольку...
Здравствуйте, Светлана Иванина.
Нам очень жаль, что обращение в нашу Компанию оставило у Вас негативные впечатления. Действительно, с 01.07.2021 г. были внесены изменения в форму (утратившей силу ее не признавали) и использование устаревшей формы было вызвано технической ошибкой. Мы постарались оперативно устранить допущенное нарушение. Поскольку Вами не была предоставлена "Карточка предприятия" - реквизиты Вашей организации были указаны в соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ, в том числе было использовано сокращенное наименование. Далее все исправления осуществлялись по Вашей инициативе, а именно указание в качестве грузополучателя - адреса обособленного подразделения. О чем нам не было сообщено Вами заблаговременно.
Длительность подписания документов к сожалению была обусловлена сложной эпидемиологической ситуацией, нахождением сотрудников на удаленной работе.
Мы с Вами сотрудничаем довольно продолжительное время. Мы всегда лояльны к Клиентам и нацелены на длительное сотрудничество. Поэтому нам не доставляет труда вносить изменения в документы по Вашему желанию неограниченное количество раз (что и было сделано нами неоднократно по Вашей просьбе, даже после написания Вами данного отзыва). Окончательный вариант Вы согласовали только 16.08.2021 г. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных Клиентов.