- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
У меня вопрос к администрации. Зачем продавать купонов больше,чем у вас есть времени на бонусных дорожках? Мы купили купон 28.04.2018 на 3 часа игры в любой день недели. Действует он до 04.04.2018 (среда),планировали сходить в пятницу 30.03.2018 или в воскресение. Но оказалось,что все бонусные дорожки заняты. По телефону ваш сотрудник предложил нам...
У меня вопрос к администрации. Зачем продавать купонов больше,чем у вас есть времени на бонусных дорожках? Мы купили купон 28.04.2018 на 3 часа игры в любой день недели. Действует он до 04.04.2018 (среда),планировали сходить в пятницу 30.03.2018 или в воскресение. Но оказалось,что все бонусные дорожки заняты. По телефону ваш сотрудник предложил нам сходить в понедельник. Чтобы сходить в понедельник мы могли купить купон почти в 2 раза дешевле. А в следующие выходные уже купон будет недействителен. Ну и собственно все,теперь это стало только нашей проблемой. Хорошо,что хоть сайт купонов сразу согласился вернуть деньги. Вы используете купоны для привлечения клиентов,а какое может быть привлечение при таких услугах? Зачем создавать лишние негативные эмоции себе и клиентам? Зачем продавать купонов больше,чем можете оказать реальных услуг? Это же обычная математика!