Михаил, мы видем Вас занимающимся регулярно в клубе. Вы не производите впечатление несчастного, обманутого Клиента.
Клуб очень объективно относится к своей работе. По этой причине нас и выбирают. Все пожелания Клиентов мы анализируем и по возможности приводим к желаемому результату.
Вы должны быть объективны. Все что вы написали.
Клуб принял к сведению и более того привел в необходимо состояние и качество.
В отличии от Вас у меня есть возможность в не рабочее время проверять состояние женской раздевалки.
Михаил, у вас просматривается полная не объективность. Все залы групповых занятий имеет кондиционеры. Температура поддерживается на основе СНИП. +20-22С. Все остальное регулируйте одеждой.
Замок стоит 25 евро, после потери ключа, замок сниматеся и выводится из оборота по причинам безопасности. Я надеюсь вам объяснять не надо, почему этот замок и ключ больше не используют. Замки стоимость 100-200 р. имеют безопасность 10 повторений, каждй 10 ключ копия. Замки в МС имеют повторение 1 000 000 повторений, т.е. повторяются через 1 млн. замков. В этом вся разница в цене. Это безопасность.
Если у Вас на работе Клиент что- то либо ломает и это предусмотренно правилами и договором. Клиент возмещает стоимость инвентаря, оборудования. Эти правила выполняет обе стороны.
Половина это ровно 50%, т.е. получается в клубе работает две кабинки?
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
До горы 1000 м. Вид из номеров на склон- очень красиво))
это уже оскорбление!
Клуб и клиент это впервую очередь взаимопонимание.
При чем с обоих сторон.
Это объективная с фактами критика в работе, объективная работа над ошибками и конечно взаимо уважение. Не раболепие, а взаимоуважение.
Юля, добрый день.
Предлагаем включить вас в инспекторскую проверки по чистоте клуба.
Когда готовы?
Заявление грязно везде и чисто всегда не измеримо.
Хорошего дня!!
Уважаемы Клиенты!
Мы с удовольствием услышем Ваши пожелания, только будьте объективны. Описывайте только те события, которые происходят лично с ВАМИ.
Это позволит быть объективными двум сторонам.
Главное мы сможем совместными усилиями сделать наш клуб лучше.
Вы предлагаете, мы делаем.
Огромное спасибо за объективную оценку работы Вашего клуба!
Михаил, мы видем Вас занимающимся регулярно в клубе. Вы не производите впечатление несчастного, обманутого Клиента.
Клуб очень объективно относится к своей работе. По этой причине нас и выбирают. Все пожелания Клиентов мы анализируем и по возможности приводим к желаемому результату.
Вы должны быть объективны. Все что вы написали.
Клуб принял к сведению и более того привел в необходимо состояние и качество.
В отличии от Вас у меня есть возможность в не рабочее время проверять состояние женской раздевалки.
Вы это пишите со слов или не много фантазируете.
Будь те последовательны.
Теперь напишите объективный отзыв об изменениях.
Только не надо писать сами Дураки.
Михаил, у вас просматривается полная не объективность. Все залы групповых занятий имеет кондиционеры. Температура поддерживается на основе СНИП. +20-22С. Все остальное регулируйте одеждой.
Михаил, добрый день.
Замок стоит 25 евро, после потери ключа, замок сниматеся и выводится из оборота по причинам безопасности. Я надеюсь вам объяснять не надо, почему этот замок и ключ больше не используют. Замки стоимость 100-200 р. имеют безопасность 10 повторений, каждй 10 ключ копия. Замки в МС имеют повторение 1 000 000 повторений, т.е. повторяются через 1 млн. замков. В этом вся разница в цене. Это безопасность.
Добрый день, что подрозумевает в вашем понятии слово г"""""? По каким критериям вы оцениваете?
Если у Вас на работе Клиент что- то либо ломает и это предусмотренно правилами и договором. Клиент возмещает стоимость инвентаря, оборудования. Эти правила выполняет обе стороны.
Половина это ровно 50%, т.е. получается в клубе работает две кабинки?