- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Купил вечером 07.09.12 генератор для ВАЗ-05 и так как был неуверен в правильности модели, спросил продавца "...если что обменять сможем", на что получил ответ "Да без проблем". Так и получилось, на след. день поехал менять, а это суббота, и тут начались проблемы, "...возврат товара только с понед. по пятн., и т.д. и т.п." Минут тридцать бодались....
Купил вечером 07.09.12 генератор для ВАЗ-05 и так как был неуверен в правильности модели, спросил продавца "...если что обменять сможем", на что получил ответ "Да без проблем". Так и получилось, на след. день поехал менять, а это суббота, и тут начались проблемы, "...возврат товара только с понед. по пятн., и т.д. и т.п." Минут тридцать бодались.
Из-за безграмотности продавцов, имеем: деньги вернули на карточку с которой рассчитывался, купить нужный генератор не смог, так как деньги возвращаются в течении двух дней, и не жалею потому-что у конкурентов дешевле на 700 рублей, а магазин остался без выручки.
А могли-бы просто взять разницу в цене, и на основании заявления покупателя один генератор оприходовать, а другой списать, вот и все. Кто выиграл? Больше в "Олми" на ул. Мира я не ходок.