Добрый день!
Разобравшись в ситуации, можем пояснить следующее:
Да, действительно, восстановление чека возможно в нашем магазине, но при наличии минимальной информации о покупке.
С учетом, что вы смогли нам предоставить информацию только о приблизительном дне покупке покупки (конец декабря), мы не смогли восстановить чек.
Информации, что было...
Показать целиком
Добрый день!
Разобравшись в ситуации, можем пояснить следующее:
Да, действительно, восстановление чека возможно в нашем магазине, но при наличии минимальной информации о покупке.
С учетом, что вы смогли нам предоставить информацию только о приблизительном дне покупке покупки (конец декабря), мы не смогли восстановить чек.
Информации, что было куплено полотенце - не достаточно, учитывая, что нет ни штрих кода, ни подобного товара, ни самого полотенца, которое было куплено. Так же, вы не смогли вспомнить на какую сумму был чек, и какой еще товар, помимо полотенца, присутствовал в нем.
В нашем магазине за один день продаются сотни всевозможных полотенец, так как покупка была совершена в декабре (предновогодний сезон подарков), то количество проданного товара (а соответственно и количество чеков) увеличивается в разы.
Со своей стороны мы постарались сделать всё возможное для восстановления чека.
Позднее вы предоставили нам штрих код на полотенце, и мы восстановили Вам чек.
Приносим Вам свои извинения, за дезинформацию от сотрудника торгового ряда, утверждавшего, что чек можно восстановить в любой ситуации.
Для исключения подобных ситуаций проведена разъяснительная работа со всеми сотрудниками магазина.
С уважением,
Администратор магазина «ВТД&КОЛОРЛОН»
Жиденко Сергей.