Я уже получил возврат денег за товар, если есть желание оплатить неустойку за просрочку возврата ДС, то договор №Т-ОГ0000000231 от 18.05.2018, мои реквизиты у вас есть.
Держите в курсе, если не сложно. Аналогичная ситуация - в мае прошлого года купили диван, вчера при раскладывании просто тупо оторвалось крепление спинки дивана. Сегодня подал через сайт заявку на визит мастера, но что-то мне подсказывает, что ответ будет похожим.
2ГИС защищает персональные данные и обрабатывает cookies только для персонализации сервисов. Запретить обработку cookies можно в настройках Вашего браузера. Пожалуйста, ознакомьтесь с Политиками конфиденциальности и использования файлов cookies.
Какие проверки? Зачем? Вы прочитали отзыв?
Я уже получил возврат денег за товар, если есть желание оплатить неустойку за просрочку возврата ДС, то договор №Т-ОГ0000000231 от 18.05.2018, мои реквизиты у вас есть.
У меня в итоге ситуация разрешилась, хоть и с опозданием в два месяца: https://novosibirsk.flamp.ru/fir...
Держите в курсе, если не сложно. Аналогичная ситуация - в мае прошлого года купили диван, вчера при раскладывании просто тупо оторвалось крепление спинки дивана. Сегодня подал через сайт заявку на визит мастера, но что-то мне подсказывает, что ответ будет похожим.
Я конкретно про логотип. Ещё в 2013 году в группе «Калейдоскопа» использовался совсем другой (http://vk.com/wall-49377719_13),... а новый лого появился только в 2014 году (http://vk.com/wall-49377719_37)... почему-то почти через 4 года после Пакса.
И в 2012-м году также использовался старый: http://sib.adme.ru/kalejdoskopto...
Угадали :-)
Есть вода из крана, вроде бы ещё у администратора можно купить. Я с собой приношу.
Я не сотрудник Next4U, просто знаю что у них творится.
Но если кто-то из "некстовцев" увидит Ваш комментарий, надеюсь, что прислушаются.
>>>В прошлом году работала намного лучше команда, сейчас магазин испортился...
Команда, которая запускала и выводила Next4U на рынок уже не работает в нём. Так что имеем то, что имеем.