- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Повелись на громкое имя компании.
На деле сервис отвратительный, на телефон и в вотсапп не отвечают, последний раз онлайн могут быть неделю назад.
Вещи не могли вернуть больше месяца, якобы большая загрузка, но никто о подобном не предупреждал.
Поздно решили почитать отзывы и ужаснулись.
В итоге пуховик не чищен а постиран, соответственно пух...
Повелись на громкое имя компании.
На деле сервис отвратительный, на телефон и в вотсапп не отвечают, последний раз онлайн могут быть неделю назад.
Вещи не могли вернуть больше месяца, якобы большая загрузка, но никто о подобном не предупреждал.
Поздно решили почитать отзывы и ужаснулись.
В итоге пуховик не чищен а постиран, соответственно пух свален, и его пришлось руками распределять внутри пуховика, при этом места контакта с руками и кожей так и остались засаленными, никакой профессиональной чистки проведено не было.
Кроссовки голубого цвета забились оранжевой пыльцой, кроссовки также просто постирали, пыльца как была в каждой складке так и осталась.
Курьер предлагал забрать бесплатно их обратно, но еще месяц мы ждать не готовы.
Отвратительный сервис, и такое же качество чистки.
Не слушайте громкое имя, это не химчистка, а шарашкина контора, так постирать можно и дома бесплатно.
Здравствуйте!
Спасибо, что уделили время и оставили нам отзыв!
Очень сожалеем, что Вам не понравилось 🥺
Будем очень благодарны, если Вы проясните ситуацию как можно детальней, когда и в какое время Вам оказывали услугу, как выглядел человек, который Вас обслуживал, и ваш уникальный номер заказа. Эти данные нам понадобятся для проведения внутренней...
Здравствуйте!
Спасибо, что уделили время и оставили нам отзыв!
Очень сожалеем, что Вам не понравилось 🥺
Будем очень благодарны, если Вы проясните ситуацию как можно детальней, когда и в какое время Вам оказывали услугу, как выглядел человек, который Вас обслуживал, и ваш уникальный номер заказа. Эти данные нам понадобятся для проведения внутренней проверки, для того чтобы в следующий раз мы стали лучше и могли Вас порадовать! 😇
В случае возникновения ситуации, которую Вы описываете, проведется беседа с сотрудниками, а так же последуют кадровые корректировки. Спасибо за понимание и хорошего Вам дня!
С уважением, служба контроля качества Мистер Ландри.