- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Понятно, что каждому продажнику нужно продать как можно больше, но делать это за счет клиентов, путем выдачи не полной информации -плохо. Обещали при подключении предоставить месяц бесплатного интернета, а получил 4 дня) Оказывается, акция действует только до конца календарного месяца. Зачем на таких мелочах набирать клиентский негатив. Вот хорошо...
Понятно, что каждому продажнику нужно продать как можно больше, но делать это за счет клиентов, путем выдачи не полной информации -плохо. Обещали при подключении предоставить месяц бесплатного интернета, а получил 4 дня) Оказывается, акция действует только до конца календарного месяца. Зачем на таких мелочах набирать клиентский негатив. Вот хорошо же относился к РТК и всегда хвалил услуги, но теперь наступило полнейшее разочарование. Переключусь на другого провайдера. И буду негативить всем про Ростелеком!
ЛС 622011737794
Здравствуйте. Искренне сожалеем о доставленных Вам неудобствах. Пришлите, пожалуйста, нам на почту [email protected] ссылку на данный отзыв, ФИО по договору, точный адрес с указанием региона, населенного пункта, улицы, номера дома и квартиры, контактный телефон. Разберемся в ситуации.