- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
6 ноября 2015 нашей компании Образовательный центр ИВА недобросовестный конкурент Школа ELC написала псевдоотзыв, порочающий нас.
Мы попросили Flamp удалить данный отзыв, как нарушающий п. 3 правил размещения отзывов (team.flamp.ru/rules) и представили доказательства того, что отзыв был размещен конкурирующей фирмой, и является актом...
6 ноября 2015 нашей компании Образовательный центр ИВА недобросовестный конкурент Школа ELC написала псевдоотзыв, порочающий нас.
Мы попросили Flamp удалить данный отзыв, как нарушающий п. 3 правил размещения отзывов (team.flamp.ru/rules) и представили доказательства того, что отзыв был размещен конкурирующей фирмой, и является актом недобросовестной конкуренции.
Автор отзыва Александр Ивашков. Вот его страница ВКонтакте https://vk.com/id6184514,... на которой Александр занимается продвижением Школы ELC.
На, что получили вот такой ответ:
"Мы получили вашу жалобу и провели расследование, при котором выяснили, что автор отзыва не относится к конкурирующей организации, о которой вы говорите".
Ответ свидетельствует о безразличии flamp к качеству публикуемых отзывов. При такой политике ресурс flamp.ru превращается в арену для конкурентных войн.
Надеюсь, у компании flamp.ru хватит мужества не удалить этот отзыв.
Добрый день!
Дело в том, что у нас всё ещё нет оснований считать автора отзыва конкурентом. Мы проводим расследование, чтобы выяснить мотивы авторы, а также выявить, принадлежит ли он к конкурентам. У автора отзывов действительно на странице ВК есть репосты из Школы ELC, но это ещё не означает, что он её продвигает или работает в ней, вполне...
Добрый день!
Дело в том, что у нас всё ещё нет оснований считать автора отзыва конкурентом. Мы проводим расследование, чтобы выяснить мотивы авторы, а также выявить, принадлежит ли он к конкурентам. У автора отзывов действительно на странице ВК есть репосты из Школы ELC, но это ещё не означает, что он её продвигает или работает в ней, вполне вероятно, что он может быть её клиентом тоже.
Также случается, что автор может действительно работать в конкурирующей компании и обратиться за услугами в другую компанию и оценить качество сервиса и услуг. При этом он будет полноправным клиентом, именно из этой позиции мы исходим: мы не удаляем отзывы клиентов. И сейчас нет достаточных фактов, которые бы указывали, что автор не был клиентом.
Вы, как представитель компании, можете дать под отзывом Александра свой ответ, где опишите свою позицию и мнение. Читатели Флампа смотрят не только на отзывы, но и на ответы компаний, что позволяет составить полную картину ситуации.