- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Очень вкусная кухня, регулярно здесь обедаем. Отельная благодарность Анастасии за великолепное обслуживание!
9 лет
0.8
2
4
Очень вкусная кухня, регулярно здесь обедаем. Отельная благодарность Анастасии за великолепное обслуживание!
Напишу отзыв все же, хотя не люблю я жаловаться, проще забить.
До этого случая обслуживался в этом сервисе несколько раз, на двух разных машинах. Ни разу проблем не было. А тут вот, что то случилось. Я так понял сменился директор и большинство менеджеров, ремонтников ушли, ну или попросили их уйти. Не суть.
Записался я на 7 марта на 11-00....
Напишу отзыв все же, хотя не люблю я жаловаться, проще забить.
До этого случая обслуживался в этом сервисе несколько раз, на двух разных машинах. Ни разу проблем не было. А тут вот, что то случилось. Я так понял сменился директор и большинство менеджеров, ремонтников ушли, ну или попросили их уйти. Не суть.
Записался я на 7 марта на 11-00. Записывался ровно за неделю до этого, тогда еще и менеджеры все старые были. Приехал 7-го к 10-30. Первое смутило, что пусто было внутри, вышел один менеджер, принял машину, сказал будут делать 3-4 часа. Хотя надо было поменять масло, фильтры, колодки тормозные с дисками и стабилизатор (на Весте, дело это муторное, если ни разу не менял, знаю). Но все же 3-4 часа это многовато. В итоге отдал ключи и уехал по своим делам, а надо было остаться, как показало время. Забегая вперед скажу, что уехал я из сервиса в 8 часу вечера. Сдал в 10-30 уехал почти через 9 часов.
Побегав по делам обратил внимания, что приложение сигналки не оповещает, ну подумал вдруг зависло или еще чего, т.е. машина, как стояла на охране с 10-30, так и стоит, позвонил в два часа дня узнать ход работ, "сказали все делается, все хорошо, но надо еще 1,5 часа подождать". Через 10 минут после звонка, приложение сигнализации оказалось рабочим.
Подождал час и поехал, приехав, мне сказали, что машину не обслуживали до моего звонка. Хотя по телефону сказали обратное. Все закончилось в 8-м часу вечера.
В итоге. Обманули по телефону, что машина обслуживается. Как то странно для федеральной сети.
Делали машину ну очень долго. Прям совсем. 5 с лишним часов. Да стабилизатор там неудобно менять. Но я ведь и приехал, не к другу в гараж.
Проехав около 50 км, беда с которой поехал на сервис вернулась, втулки заскрипели также. После прошлой замены проехал 25 тыс. То есть тут два варианта. Либо брак, что мало вероятно, даже по отзывам от реальных владельцев и личного опыта. Либо неправильная установка, то бишь не докрутили скобы на этих втулках, либо не под нагрузкой. Спорить не буду. Но у меня создалось впечатление, что Вестами мастера не занимались никогда.
Приеду ли я еще раз в этот сервис. Скорее нет, чем да. Для такой КРУПНОЙ сети подобный косяк просто неприемлем. Даже устранять проблему скрипа не хочется ехать, хоть и гарантия есть. Но кто сказал, что после случившегося смогут устранить.
За обслуживание 1 балл, второй за то что фильмы хорошие посмотрел ))
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Так же Вы были приглашены на станцию для гарантийного осмотра автомобиля.
Действительно, произошла значительная задержка по времени обслуживания, за что от лица Компании...
Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв!
На текущий момент, с Вами связывался специалист Службы контроля качества работ нашей Компании для уточнения деталей по Вашему обращению. Так же Вы были приглашены на станцию для гарантийного осмотра автомобиля.
Действительно, произошла значительная задержка по времени обслуживания, за что от лица Компании приносим извинения. На станции в данный момент времени меняется штат сотрудников, в связи с чем, системная работа только формируется. Мастер-приёмщик постарался уладить ситуацию, пояснив Вам причины возникшей ситуации, так как она, как Вы так же верно заметили, является единичной. В качестве извинений и компенсации упущенного времени, Вам сразу была предоставлена скидка 20% на работы.
Мы работаем над собой и готовы нести ответственность за свою деятельность, поэтому благодарим Вас за обратную связь и ждём у нас на станции.
С уважением, команда F!T Service.
Брал здесь вибру и шумку, заказал через инет, приехал оплатил и забрал со склада. Цены адекватные, никаких претензий!
Участвовал в конкурсе организованным этой фирмой в вконтакте. Конкурс выиграл, а с ним и существенный денежный приз. Взял там же за этот приз летнюю резину. Уже катаюсь, большое спасибо!
Здравствуйте! Поздравляем Вас с победой! Спасибо за отзыв! Приезжайте к нам еще! Мы будем рады Вас видеть.
С Уважением,
Ольга (руководитель отдела клиентского сервиса)
Здравствуйте! Поздравляем Вас с победой! Спасибо за отзыв! Приезжайте к нам еще! Мы будем рады Вас видеть.
С Уважением,
Ольга (руководитель отдела клиентского сервиса)