- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 раза был в сервисе и 4ый был последний. Заказ по гарантийному талону 5513, принес на доработку ipad в марте (не работала часть тачскрина посредине). После сдачи устройства, пока сам не вызвонил не узнал судьбу своего планшета мне сказали, что контроллер тача работает, проблема в самом тачскрине. И не предупредив меня, заказали новый и уже...
4 раза был в сервисе и 4ый был последний. Заказ по гарантийному талону 5513, принес на доработку ipad в марте (не работала часть тачскрина посредине). После сдачи устройства, пока сам не вызвонил не узнал судьбу своего планшета мне сказали, что контроллер тача работает, проблема в самом тачскрине. И не предупредив меня, заказали новый и уже собираются склеивать. В этом случае согласование ремонта со мной было проигнорировано. Когда я пришел забирать устройство, попросил выдать снятый тачскрин, и он был разбит. Якобы мастер его выкинул и оно сломалось, подтверждения его слов нет, камеры в мастерских отсутствуют. Отмечу, что этот планшет я у них ремонтировал до этого случая 3 раза, т.е. 3 раза они его вскрывали и склеивали проблем не было.
Я предполагаю, т.к. последний раз тачскрин был сильно прижат, о чем свидетельствовало его посадка ниже уровня корпуса. При очередном вскрытии (на доработке) мастер повредил тач, и сославшись на то, что "да он все равно не рабочий", принял решение установить новый.
Резюмируя, считаю, что мастер не имел права выкидывать тач, даже если он не рабочий, это решение клиента.
Станислав, если вы позволите я внесу ясность. Вы были в нашем сервисном центре не 4 раза, а больше, это важно для понимания нашей с вами истории.
Первый раз обратились с платой t-con от вашего ТВ. Общаясь с вами на авито, я сразу вам озвучил все моменты, тем самым избавил вас от необходимость везти ТВ целиком и взяв с вас за ремонт 700р, это...
Станислав, если вы позволите я внесу ясность. Вы были в нашем сервисном центре не 4 раза, а больше, это важно для понимания нашей с вами истории.
Первый раз обратились с платой t-con от вашего ТВ. Общаясь с вами на авито, я сразу вам озвучил все моменты, тем самым избавил вас от необходимость везти ТВ целиком и взяв с вас за ремонт 700р, это наименьшая сумма во Белгороду которую вы бы смогли найти
После, вы неоднократно обращались за консультациями, которые я и мои мастера охотно оказывали вам.
Следующий ваш визит состоялся в октябре 2019 года - на вашем ipad A1893 были проблемы с зарядкой, а еще были вмятины на крышке и, возможно, вмешательство в другом сервисе. Мы заменили вам контроллер питания и через пару недель после заказа зч, вы забрали ваш девайс полностью рабочим. Затем вы возвращались на доработку - проклейка экрана
Следующий визит состоялся к нам 14 февраля.
На том же ipad, после очередного падения отказал сенсор (ПОЛНОСТЬЮ). Вам было озвучено 3 варианта - либо замена сенсора, либо замена его контроллеров на плате, либо и то и другое.
Мы сразу купили сенсорное стекло у поставщика т.к. без него невозможна дальнейшая диагностика и все это время вплоть до вашего последнего визита сенсор был у нас, без согласования вам его никто не собирался ставить.
Еще с неделю заняли ваши раздумья о самостоятельной покупке стекла.
Проблема была решена ремонтом платы после "отвала" микросхем контроллера сенсорного стекла т.е. ваш сенсор на тот момент 26.03 работал.
Через несколько дней вы обратились с проблемой что на сенсоре появилась "мертвая" полоса - дальнейшее с вами общение перешло в телефонный диалог.
Все действия с вами были согласованы и последнее вскрытие показало что отказал ваш сенсор, а новый работал. Это все вам было озвучено заранее, когда устройство еще не было заклеено т.е. вы могли в любой момент запросить видео и ФОТО процесса, ЗАРАНЕЕ и забрать аппарат в любой момент.
Вы согласились на замену сенсорного стекла с оплатой ТОЛЬКО ЗАПЧАСТИ, работы были проведены бесплатно т.к. ipad находился на нашей гарантии.
Выдачу мы производили уже после карантина и с большими задержками т.к. работа сервиса встала на какое то время по известным причинам и нам было непросто вернуться в работу при том, что мы не можем чинить ничего в нашем ТЦ. По срывам срока по ремонтам - приношу извинения.
Когда вы забирали устройство вы попросили выдать вам старое стекло, а то что оно разбито вас крайне возмутило. Я вас понимаю т.к. запись фото и видео мы ведем по предварительному согласованию и мы не сможем удовлетворить ваш запрос.
Все нерабочие стекла после демонтажа утилизируется в контейнер с пром отходами т.е. там лежат битые экраны куча стекла и крышки от телевизоров.
Оттуда мы извлекли ваше стекло и отдали вам.
С наилучшими пожеланиями, директор сервисного центра Андрей.