- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Самый неудачный мой опыт с интернет-магазином. Магазин не доставил товар в назначенные Часы и сроки, не в назначенный день, до нового года, а только после каникул. Магазин переформировал мой заказ после нового года и привёз не тот товар который был на сайте до нового года. Ассортимент брендов очень бедный, я была вынуджена заказывать хоть что-то...
Самый неудачный мой опыт с интернет-магазином. Магазин не доставил товар в назначенные Часы и сроки, не в назначенный день, до нового года, а только после каникул. Магазин переформировал мой заказ после нового года и привёз не тот товар который был на сайте до нового года. Ассортимент брендов очень бедный, я была вынуджена заказывать хоть что-то лишь бы не так просто платить за доставку определенного товара, который мне был необходим. Моя ошибка что я заказала этот товар в данной шарашкиной конторе вместо провернюенного Сима-ленда или озона. Мне противогололедных что я вообще обратилась в этот магазин. Сейчас магазин мне предлагает извинения в 50 рублей вместо потраченных на ненужный товар 200 рублей плюс другие товары, или едите говорят на совхозную и меняйте. Может мне ещё в Москву скататься поменять товар? Очень неприятные воспоминания от всей ситуации, заказывать не советую. Ассортимент беден, доставка не в срок
Добрый день, благодарим Вас за обратную связь. Приносим вам извинения за сложившуюся ситуацию и вынужденное долгое ожидание заказа. Мы обязательно проведём разъяснительную беседу с персоналом, чтобы избежать подобных ситуаций в будущем.