- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Персонал, будучи не в настроении, открыто хамит!
Парикмахерская эконом-класса, ул. Раменки, дом 3, цокольный этаж торгового центра «Перекресток».
Иногда, после тренировки, забегала к ним вымыть и высушить волосы (ничего мудреного). Коллектив относится к клиентам прямо таки по-свойски (в худшем смысле этого слова). Есть настроение у мастера –...
Персонал, будучи не в настроении, открыто хамит!
Парикмахерская эконом-класса, ул. Раменки, дом 3, цокольный этаж торгового центра «Перекресток».
Иногда, после тренировки, забегала к ним вымыть и высушить волосы (ничего мудреного). Коллектив относится к клиентам прямо таки по-свойски (в худшем смысле этого слова). Есть настроение у мастера – отлично, и обслужит нормально, и о своих проблемах расскажет, нет настроения, не понравился клиент (даже постоянный и оставляющий чаевые) – обхамят по высшему разряду.
Сегодня, на мое замечание, что вода холодная, которой мне голову моют, от мастера Артура Аганесяна услышала все – от классического «при чем здесь я, я тут наемный работник», «мне все равно, кто сюда ходит» до неприкрытого хамства в свой адрес!!! Администратор не особо пыталась помешать оскорблявшему меня парикмахеру.
Слов извинений, разумеется, господин Аганесян не знает, и с понятием профессиональной этики при работе с клиентами незнаком! Минус всему заведению!
Обязательно буду жаловаться в Роспотребнадзор!