- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Богатый ассортимент товаров, но отвратительное обслуживание! В магазине проходила акция на обувь 3=2. Приехали с полуторогодовалым сыном, с трудом подобрали обувь, нашли размер. Но на кассе возникли проблемы: оказывается у выбранных резиновых сапожек не оказалось штрих-кода и нам отказали в продаже, мотивируя тем, что это была последняя пара обуви...
Богатый ассортимент товаров, но отвратительное обслуживание! В магазине проходила акция на обувь 3=2. Приехали с полуторогодовалым сыном, с трудом подобрали обувь, нашли размер. Но на кассе возникли проблемы: оказывается у выбранных резиновых сапожек не оказалось штрих-кода и нам отказали в продаже, мотивируя тем, что это была последняя пара обуви данного размера и ни администратор магазина, ни кассир не смогли отбить нам товар! Было очень неприятно, потеряв достаточно большое количество времени в магазине и простояв на кассе, уйти без покупок. Хотелось бы, чтобы персонал магазина был более отзывчив и грамотен в своей деятельности!!!
Добрый день, Жанна!
Благодарим за неравнодушный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум" и комплимент относительно широкого ассортимента представленных товаров для детей. Приносим искренние извинения за описанное Вами малоприятное недоразумение. Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные и дату совершения покупки или свяжитесь с нами по номеру +7 (800)...
Добрый день, Жанна!
Благодарим за неравнодушный отзыв о гипермаркете "Бубль-Гум" и комплимент относительно широкого ассортимента представленных товаров для детей. Приносим искренние извинения за описанное Вами малоприятное недоразумение. Пожалуйста, укажите Ваши контактные данные и дату совершения покупки или свяжитесь с нами по номеру +7 (800) 222-24-28. Мы хотим в деталях выяснить подробности произошедшего инцидента, чтобы разобраться в сложившейся ситуации, провести служебное расследование и применить соответствующее дисциплинарное наказание по отношению к сотруднику за отсутствие должного уровня такта и отзывчивости при взаимодействии с нашими гостями.
С нетерпением ожидаем получения обратной связи от Вас для решения данного вопроса. Спасибо, что помогаете нам становиться лучше, Жанна. Желаем хорошего дня и великолепного настроения!