ну, поехали! прочитав отзывы ниже, я поняла, почему в данном салоне отсутствует книга жалоб (как мне сказали, ее украли) ага, да).
В салоне МТС (именно здесь, в Планете, напротив Окея) я приобретаю уже 6 телефон. и каждый был не дешевле 60 000. претензий никаких не возникало, да и какие могут быть претензии - купил телефон, да пошел. обслуживания...
Показать целиком
ну, поехали! прочитав отзывы ниже, я поняла, почему в данном салоне отсутствует книга жалоб (как мне сказали, ее украли) ага, да).
В салоне МТС (именно здесь, в Планете, напротив Окея) я приобретаю уже 6 телефон. и каждый был не дешевле 60 000. претензий никаких не возникало, да и какие могут быть претензии - купил телефон, да пошел. обслуживания и сопровождения клиента в таких продажах особо нет. быстрая сделка. вопросы и претензии таких случаях, как правило, начинаются тогда, когда товар оказывается ненадлежащего качества и тебе приходится столкнуться со всей некомпетентностью сотрудников МТС. Кстати, учитывая, что они ВСЕ как на подбор оказались таковыми, смею предположить, что в принципе компания МТС не заморачивается обучением сотрудников. и это не предвзятое мнение, я знаю, о чем говорю, т к сама являюсь руководителем отдела продаж.
Так вот, теперь подробнее. Приобрела накануне телефон за 70 000 руб. Как только менеджеры-мальчишки не крутились, шутили, смеялись, спорили кому эта продажа достанется ну и пр. Один из менеджеров предлагал купить мой нынешний телефон, в общем, общение протекало в неформальном, лайтовом режиме.
Прошла неделя и мой новый телефон начал дико лагать. А именно, у него периодически отказывал сенсор. я пришла в салон к ребятам, они снова в том же лайтовом формате вели со мной разговор, и консультант (тот самый, который хотел купить предыдущий мой телефон) сказал о том, что телефон просто словил глюк, скорее всего из-за того, что я скачала множество приложений, и это дало такой эффект. переживать мне не стоит, телефон работает, ну и все в таком духе. я, как обычный пользователь, естественно послушала "специалиста", ведь каждый сотрудник должен быть специалистом в своей сфере, не правда ли? иначе зачем они там стоят? ну не впаривать же дорогие телефоны, а потом прятать книгу жалоб!
Прошла еще неделя и сенсор на телефоне навернулся окончательно. я зашла в салон "Samsung", где сотрудники провели какие-то тесты на моем телефоне на определение работы сенсора, записали мне различные команды, рассказали, что ТАК данный телефон работать не должен, удивились почему это же не сделали сотрудники МТС, пока 2 недели еще не вышло, ведь теперь у меня только один выход - сервисный центр и 45 дней ожидания. супер! купить телефон за 70 000, попользоваться чуть более 2х недель и сдать его на 45 дней. лучше и не придумаешь.
Приехав в МТС, подошла к тому консультанту, который заверял меня, что все нормально. спросив его, почему так все произошло, он раздраженно ответил, что вообще такого не помнит, что в день у них проходит очень большой поток клиентов и они не в состоянии всех отследить! ЧТОО??! и это Вы говорите клиенту, который почти каждого из вас знает в лицо, купил 6 дорогих телефонов и у которого ты сам хотел купить бу телефон по-дешевке!? при этом он обратился ко мне, как "девушка", что меня окончательно взбесило. Кстати, они все там так обращаются к клиентам (МТС возьмите на заметку, что к клиенту нужно обращаться по имени).
в общем, выход у меня действительно оставался один - сдавать телефон в ремонт. телефон на замену он мне пообещал простой, но с доступом в интернет и сенсорный. ок. пошла подумать (посоветоваться. тк доверия к данной организации уже не было)
Пришла через пару дней, общалась уже с др менеджером, который параллельно настраивал кому-то телефон. сделала замечание. когда менеджер общается с клиентом (тем более явно недовольным) все его внимание должно принадлежать этому клиенту. и только ему.
Потом инициативу перехватила девушка-менеджер, которая сказала, что в моем случае лучше обратиться с партнерский сервисный центр, а не их местный. разница в том, что в партнерском делают быстрее, но там на замену не дают телефон. а в местном телефон дадут, но только кнопочный. (жаль в этот момент у меня вылетело из головы, что др менеджер обещал сенсорный и с интернетом, так бы девушке-менеджеру тоже досталось.) опять же, вы определитесь. что за ерунда, когда каждый сотрудник говорит абсолютно противоположные друг другу вещи.
т к я стала частым гостем в данном салоне, накалилось все до того, что парень, который продал мне телефон (Глеб, кажется), выходя из их комнатушки, при виде меня быстро зашел обратно. остальные (те, кому "посчастливилось" со мной общаться, опускали глаза, когда я заходила в салон. а менеджер, благодаря которому я пропустила свои 2 недели, перестал со мной здороваться.
Книгу жалоб на доске потребителя я так ни разу и не увидела.
Когда я просила как-то пойти мне на встречу, ускорить процесс ремонта или организовать пр привилегии, коротко и безразлично мне объясняли что это невозможно, такой у них порядок, такая система.
Да, я понимаю, что менеджеры не виноваты, что телефон с браком, НО а как же сервис. а как же клиентоориентированность и заинтересованность в проблеме.
Если бы мне хотя бы пообещали, что попробуют ускорить процесс, если бы кто-то проявил интерес к ситуации, если бы передо мной извинились и урегулировали вопрос, разве я строчила бы сейчас этот отзыв? а я ведь еще и рассказываю всем и вся о данной ситуации. и в моем лице и в лице моего близкого окружения клиентов вы уже потеряли. и все из-за того, что просто не проявили участия в ситуации в которой я оказалась из-за сотрудников вашей компании. сейчас я уже 14 дней без телефона. и его до сих пор не брали в руки сотрудники сервисного центра. он просто лежит. я предполагаю, что день на 40 начнутся какие-то движения. а чем все закончится пока страшно представить.